неожиданная встреча

27 2 2
                                    

все, что телу вред причиняет
ты сторонишься.
все потому, что боли несильной боишься...
разве не следует также тебе
от грехов воздержаться
из страха однажды в Аду
из-за них оказаться?
_______________________________

POV Кассеопея.

Я ещё обижалась на Германа. Он заступился за них, а не за меня, хотя я ему не чужой человек. А может и чужой. Я кажется его люблю, а он даже не хочет со мной помириться.
Черт, он такой прекрасный, пусть даже и гей, но все равно.

Все собирались. Я не стала наряжаться и надела просторные джинсы и майку с длинными рукавами. Ну а поверх майки, я надела кардиган.

Эдита выглядела великолепно (ну как всегда). На ней было короткое серое платье и высокие серые батфорты.

Агнус как и я надела джинсы, топ с вырезом на горле и кардиган.

Норе Эдит подобрала тоже какие-то джинсы и футболку, также с кардиганом.

Мы все поехали на такси. Пока мы ехали, мы слушали громко какую-то американскую попсу вперемешку с рэпом на мини-колонке Агнус, а у водитель чуть барабанные перепонки не лопнули.

Вот мы доехали до назначенного пункта, клуба под названием "Ночной дым"

Мы зашли в клуб. Я сразу почувствовала лимонный запах. Кстати клуб вибирала Эди.

- Почему мы именно здесь? - возмущалась Норвегия.

- Есть же много других клубов? - и я вместе с ней.

- Я хочу,чтобы вы поняли всю суть походом в клубы. А то сидите дома все время,а тут так прекрасно. - сказала в свое оправдание Эдита.

- Это же так чудесно. - с наслаждением ответила Агнус.

Пффф.

Я потащила всех к барной стойке. Нет, я не алкоголик, я просто хочу пить.

- Вы что будете? - спросила я у всех, пока мы бежали.

- Я-Кровавую Мери. - сказала Август.

- Я-Текила Бум. - ответила Эдита.

- А я буду "Ice tea" со льдом. - сказала Нора.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя