я бы сгорел, я бы выговорил весь дотла
лишь бы тебе было видно куда идешь
ты меня, помнится, тысячу раз спасала
но где болит, говорила всегда: "не трожь".
___________________________________POV Кассеопея
Этот дурак зашел ко мне в ванную. Еще и потом спрашивает "с тобой все нормально?". У него вообще совести нет? Как так можно? У меня просто слов не хватает. Дурак.
Эдит ушла гулять и я осталась одна со своими возмущениями. Герман как ушел из ванной, сразу сбежал домой. Трус. Даже не поговорил, не извинился.
На фоне шумел телевизор, а я в это время лазила в телефоне.
Дверь громко хлопнула. О, кто-то пришел.
- Либо ты мне сама все рассказываешь, либо я сделаю все сама и будет хуже. - Эдит громко положила ключи на столешницу и посмотрела на меня. От неожиданного грохота, я вздрогнула. На ее лице не было ни грамма улыбки. Одна злость.
- Что рассказывать? - сейчас она выглядит как мама в ярости. Стало очень страшно.
- Зачем ты ходила в это чертову многоэтажку? Зачем хотела умереть? А что было бы, если бы туда не зашла Меллер? Ты представляешь что бы стало с мамой? Она бы всю жизнь себя винила, ты об этом подумала? - откуда она знает Меллер и про все остальное?
- Я...
- Нет конечно, ты же думаешь только о себе. Эгоистка чертова. Если ты хочешь как-то оправдаться, то у тебя не выйдет. Тут нет ни одной вещи, которые может оправдать тебя.
- Я просто не думала об этом тогда. - я стояла, опустив голову в пол.
- А скажи мне, о чем ты думала? О том, чтобы быстрее сброситься и даставить нам еще больше проблем или чтобы оставить все свои проблемы на наших плечах?
- Они бы ушли со мной. - я пыталась как-то оправдать свой поступок, но его и правда никак не оправдать.
- Что? О нет, скорее всего ты ни думала не о чем, да? Ты никогда не думаешь о последствиях, сначала делаешь, а уже потом думаешь. Ты понимаешь, что этот твой необдуманный поступок, который, скорее всего, ты хотела сделать на эмоциях, мог лишить тебя жизни, меня сестры, родителей дочки, а всех остальных подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.