Эдит Грифольд: 17 лет, была блондинкой с карими глазами, пока вместе с Кассеопеей и Агнус не перекрасила волосы в серый цвет. Рост 170, вес 55. Веснушки. Обожает однотонные вещи и свитера. Брекеты. Но даже с ними она превосходна.
Характер: обожает смотреть сериалы, также как и Агнус.
Она спокойная, но иногда ведёт себя как стерва. Если ей отказать, для нее этого человека больше не существует, либо она на него очень сильно обижается. Выглядит она всегда охренительно. Конечно, для нее нет ничего важнее одежды, но правда говоря, у нее отменный вкус. Когда кому-то нужна помощь она конечно бежит помогать, не забывая красиво одеться. Очень сложный характер, из- за этого у нее нет практически друзей. Иногда бывают бзыки в настроении. Очень высокомерная.Кассеопея(Кесси) Грифольд: 17 лет, рыжая с "Хамелеон" глазами, но тоже перекрасила волосы в серый цвет, вместе с Эдит и Агнус. Рост 161, вес 48, с веснушками на лице. Обожает темную одежду. Не выглядит на свои 17 т.к очень маленького роста.
Характер: очень обидчивая. Очень сложный характер. Просто ненавидит никого ждать. Не может нормально общаться с мальчиками, сразу начинает теряться. На все готова ради еды. При виде вкусняшки готова все бросить и съесть ее. Не смотря на то, что она ест много, она очень худая для своих лет. Очень рисковая. Не боится координально поменять стиль одежды, внешность и жизнь в целом. Не любит, когда из-за ее проблем страдают дорогие ей люди, поэтому очень редко когда рассказывает о них кому-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.