невероятно

5 0 0
                                    

наши планы ничего не стоят,
нужны поступки.
ты пойми: кто-то должен встречать рассвет,
ты представь: он придут и никого нет...
_________________________________________

POV Норвегия

Дверь хлопнула одновременно с приходом сообщения на телефон.

Герман: Давай встретимся?)

Что ему от меня надо?

Мне надо с ним встретиться и объяснить, что у него нет шансов.

Согласившись о встрече я начала собираться, не забыв доделать домашнюю работу. Мы договорились в каком-то клубе через 2 часа. Почему именно в клубе я не поняла, но ладно.

Я оделась достаточно легко и обычно, не на конференцию же иду. На ногах джинсы и кеды, верх чисто черная футболка и спортивка. Посмотрев на себя в зеркало, я поспешили к выходу.

Если я правильно посчитала и если я пойду пешком, то в принципе успею. Да я никуда и не спешу.
...

Заходя в здание, я смутилась. Я все еще не привыкла к такой обстановке, к тому что ко мне относятся как к живому человеку, а не как к тому, у кого тупо можно что-то списать.

Было мало людей, поэтому все хорошо было видно, никто не толпился и все было спокойно.

Я увидела Германа, сидящего за третьим столиком и подошла к нему.

- Привет. - он улыбнулся.

- Привет. - я была также приветлива.

- Рад, что ты договорилась со мной встретиться. - он опять улыбнулся. Бесит эта улыбка. Нет, я к нему хорошо отношусь, но так происходит всегда. Когда я узнаю, что нравлюсь человеку, он начинает меня раздражать.

- Почему бы и нет. Кстати, ты хотел о чем-то поговорить? - вдруг рука Германа легла на спокойно лежащую и ничего не придвещавшую мою руку.

- Послушай, в последнее время я начал замечать, что меня тянет к тебе. Да, я понимаю, что это неожиданно, ведь у меня репутация гея до мозга костей, но наверное что-то изменилось. Я знаю, что у меня нет шансов, ведь ты с Евой, но я не мог молчать. Мне нужно было выговориться.

- Вот это действительно неожиданно - нет, я знала это, но не знала, что признание произойдет так быстро - Ты очень хороший друг, но ты правильно понял, у меня есть Ева и я люблю ее. - первый раз говорю это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя