я подбираю слова,
чтобы наконец-то признаться маме,
что вся моя жизнь построена на лжи,
что я опять забросил учебу и становлюсь наркоманом,
и о том, что иногда мне совсем не хочется жить
___________________________________POV Агнус
Почему сестры Грифольд такие лошары? Одна сломала руку, а другая уже два дня валяется дома с ангиной. Тупицы.
Одни мы с Норой целые и невредимые. Послезавтра приезжают родители, чтобы забрать Луну, но никто об этом еще не знают. Ну, кроме нас.
Луна пошла на урок к Адаму. Они сдружились за эти дни. Это было неожиданностью для всех нас.
Герман уезжал к бабуле и только сегодня он приезжает.
Князь начал общаться со мной по инстаграму, но дальше дружбы у нас не зайдет, ибо он младше меня на два года.Ему только шестнадцать.
Боже, Агнус тебе самой всего восемнадцать. Но меня все равно смущают эти два года. Неправильно все это.
8:30
- А где Касс и Луна? - спросил Герман.- Она болеет уже как два дня. - грустно сказала я.
- Даа, вчера она почти всю ночь не спала. Все время кашляла и ходила мучалась с насморком. - подтвердила Эдит, сидевшая на соседней парте. Крис и Герман сели сзади нас. - А где кстати Арнольд? Мы его после того случая не видели.
- Откуда я знаю? Пошел он на... - не успел он договорить как прозвенел звонок и зашел учитель. - Надо будет сходить к ней сегодня. - пробормотал Герман, но я с Норой услышали это и улыбнулись друг другу.
9:20
- Ну всё, я пошел. - быстро сказал Герман и убежал куда-то.- Подожди а... уроки. - уже вслед ему сказала Нора.
Последним была физика, а учитель у нас такой, что ей проще дать задание и уйти по своим делам, чем сидеть с нами. Мы не стали долго ждать и ушли кушать. Мммм наше любимое место.
Выходя из заведения с булкой в руке, кто-то толкнул меня и моя прелесть выпыла.
- Ну бляяять. - безнадежно сказала я.
- Ой, прости, я тебе новую куплю. - сказал Князь.
- Ааа, не, не надо. Перетерплю. - мило улыбнулась я. Чертов возраст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.