и снова ты с натянутой улыбкой, сдерживая слезы, смотришь мне в глаза,
теперь ты поняла свою ошибку.
зачем ты за мной пошла?
_______________________________POV Кассеопея
После того как Луна разбудила Агнус, мы начали одеваться.
Мы договорились все надеть клетчатые юбка-шорты и какую-нибудь однотонную майку.Агнус надела голубую футболку и белую юбку, Эдит надела белую майку и красную юбку, я надела черный топ и черную юбку, а Нора черный топ и серую юбку.
Луна выделилась и надела
черную футболку и джинсовую юбку.И мы пошли и честно, я не хотела идти в школу. Не из-за того, что я не хочу учиться, нет это конечно тоже, но еще из-за Германа.
Я не могу на него нормально смотреть, а когда он со мной разговаривает или докасается до меня, я теряю сознание.
Эди и Нора играли "камень, ножницы, бумага" на желание, а Агнус шла с Луной за руку. Теперь Луна будет сидеть у нас на уроке.
Мы зашли в школу и сразу же на нас упали какие-то взгляды. Ну конечно, вчера так орали.
Хорошо, что Германа нет.
- Бу - напугали меня сзади.
- О, Герман, привет. - сказали все хором.
Вспомнишь гавно-вот и оно. Я не поздаровалась и быстрым шагом ушла в перед. Мы же до сих пор в ссоре. Да, я злопамятная. И даже если я безумно люблю этого человека, я его не прощу, пока он не подойдет первый. Вот также и сейчас.
- Что произошло? - подбежала ко мне Эди.
- Ничего. - коротко и ясно.
- Так, я же вижу, что что-то не так. - сказала она с поднятой головой.
- Все нормально. - не хочу никому ничего говорить.
- Либо ты мне сейчас все рассказываешь,либо...... - замолкла.
- Либо что? Тебе нечем меня шантажировать. Тем более ты же знаешь, я не ведусь на шантаж. - попалась.
- Ну блин, расскажи, пожаааааааааа... - начала она. Я знаю это может продолжаться долго. У нее хорошая дыхалка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.