я здесь пишу,ты там читаешь
и верно знаешь от кого
а сердце плачет и страдает,
что друг от друга далеко...
😥🌷
__________________________________POV Агнус
- Герман?Кто это с тобой. - озадаченно посмотрел на нас его отец. Я замялась. Не знаю что говорить в таких ситуациях.
- Это моя девушка-Агнус. Агнус- это мой папа. - представил нас друг другу Гера.
- У тебя же вроде подруга была Агнус. Это она? - откуда он знает про меня? Хотя мы же дружим давно.
- Да, это она, но теперь мы встречаемся. - улыбнулся он и я повторила.
- Ну, я поздравляю вас. - развел он руками.
- Спасибо. - ответил Герман и поцеловал меня в губы. ЧЕРТ.
Когда он отпрянул я покраснела, его отец тоже был в шоке.
- Сегодня я переночую у Агнус и ее сестер. - его папа улыбнулся думая не о том - Я буду спать в другой комнате.
- Тогда иди. Завтра будешь дома. - попрощались мы и ушли.
- Ты что охринел? - я его ударила - Мы так не договаривались. Тем более ты же гей. Блять. - я начала вытирать губы.
- Прости, просто надо было это как-то доказать, вот я и поцеловал. Тем более я уже не уверен. - последней Герман сказал тише.
- В смысле не уверен? У тебя же Арнольд? - забыла я.
- Да, я не уверен. Мне нравится Арнольд и я его не брошу, но мне кажется я не гей, а скорее всего просто бисексуал. - действительно, просто.
- Как ты это понял? - ну а что, вдруг я тоже Би.
- Я просто начал обращать внимание на девушек. - может у Кесси есть шанс?
- Придурок. - тихо сказала я.
- Что? - спросил парень у меня.
- Придурок говорю, раз поцеловал меня. Если об этом кто-то узнает я тебя убью.
- Хорошо. - он поднял руки будто сдается.
Дойтя до дома я узнала, что Эдита уже ушла на свидание. Супер.
Мы двоем пошли в зал.
POV Эдит
Пока я шла от комнаты до двери я раза три чуть не свернула себе ногу. Ненавижу каблуки, как и они меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.