но где-то снова :"серый лед..."
стучит, стучит в оконце
он продолжает свой полет,
и вновь заходит солнце...🌞🌚
___________________________________POV Агнус
Несколько парней хотели познакомиться со мной на танцполе поэтому я ушла оттуда. Не хочу ни с кем знакомится.
Остались только я и Луна.
Пришла взволнованная Нора.- Я сейчас тааакоее видела. - начала говорить она размахивая руками.
- Режим "сплетница" включен. Говори. - не могла дождаться Луна.
- Кароче, сначала получилось так, что я увидела как Герман выходит из туалета злой и идет к выходу, снася все на своем пути. На улице стояла Кассеопея. Он подходит к ней и целует ее прямо в губы...
- ЧТО?!?! - он что совсем охринел? - Это же ее первый поцелуй.
- Пизда ему. - стукнула лодошкой по кулаку Луна.
- Потом она хотела его остановить, но он что-то сказал, потом что-то крикнул и ушел. Она еще потом стояла секунд двадцать смотря ему вслед, а потом убежала.
- А почему он злой был? - возмущалась Луна.
- Кароче, потом вышел Арнольд с какой-то телкой, но я не заметила.
- Так, стоп. Он же гей и с телкой? - недоумевала я.
- Да, может ты что-то попутала. Может это просто мелкий пацан? - возразила опять Луна.
- Я не настолько пьяная, чтобы не отличить мальчика от девочки. Она была в платье и на каблуках. С длинными волосами и большими губами. Но она не в моем вкусе.
- Так, все быстро домой. Луна, вызывай такси.
Мы быстро собрали все наши сумки и вышли на улицу.
Долго ждать машину нам не пришлось и мы быстро сказав таксисту адрес заталкались в машину. Сначала Нора, потом Луна и я.- А ты уверена, что это была Кесси? - есть такая вероятность.
- Эта девушка была в ее одежде, с растрепанными волосами и я еще вроде как в состоянии отличить ее от других.
- Только давайте не будем ничего говорить ни Кесси, ни Герману пока они сами не захотят это рассказать. И Эдит тоже не будем просвещать, она может нечаянно ляпнуть. - предложила Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.