и кто знает, о чем песня эта,
возможно, как раз о первой любви.
Фраза <<тебе верю я вместо <<привета>>,
а смородины кисть созревает. внутри...👬🙅
___________________________________POV Герман
Я хочу расстаться с Арнольдом!
Да, именно с такими мыслями я проснулся. Я не уверен, что чувствую что-то к нему. Нет, не так, я уверен, что я ничего к нему не чувствую. Черт, какой же я дебил.
Перевернувшись на другой бок, я заметил, что Крис уже уехал домой. На настенных часах было пол восьмого.
Быстро встав, я пошел на кухню.Все сидели за куханным столом и зевали. Да, конечно все уснули не раньше трех часов ночи, ибо я с Крисом орали на весь дом из-за нашего спора.
- Всем привет. - поздоровался я со всеми. За столом были все, кроме Кесси.
- Привет.
- Касс так и не появлялась? - спросил я, надеясь, что она просто куда-то отошла.
- Нет. - грозно помешивая ложкой и зевая сказала Эдит.
У всех девочек на голове было какое-то гнездо. Наверное, тоже недавно проснулись.- Я ей пропиздон еще вставлю в школе. Если конечно она хотя бы туда придет. - возникала Агнус намеревая кинуть в первого, кто попадет под руку нож, которым она резала батон.
Все остальные сидели не до конца проснувшись.
Быстро поев мы пошли собираться. Отец сказал мне, что если я покажу ему свою девушку, то он пустит меня жить домой. Почему я должен подстраиваться под папу? Да потому что мне нужна где-то жить, а ночевать в школе не очень-то удобно.
Я решил попросить об этом кого-то из моих подруг.
Все собрались и пошли в школу.Так, Эдит нельзя, потому что меня убьет Крис. С Норой все сложно, а Луна слишком маленькая.
Касс тоже нет, потому что у нее есть Адам, а вот Агнус как раз подходит.
9:45
Оххх, я наконец уговорил Агнус. Я бежал в кабинет, но кто-то потянул меня за руку за угол. Это был Арнольд. Я хотел было возмутиться, но мне закрыли рот рукой.- Я хочу тебя. - я восклицательно на него посмотрел.
- Прямо сейчас? - спросил я у него, когда он отпустил руку с моих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.