что случилось?

7 1 0
                                    

Доктор, можно мне добровольную амнезию?
Чтобы не помнить
ни ее запаха, ни ключиц,
ни ее голоса, ни ресниц.
И чтоб наконец перестало крыть.
Господи, дай мне ее забыть.🙆
___________________________________

Подходя к дому Криса, я немного засомневалась, стоит ли мне идти туда. Может он не хочет сейчас меня видеть? А если дверь откроет его мама? Что мне тогда сказать? Зачем я вообще пришла?

- А может мне не стоило приходить? - спросила я Германа наконец нарушив тишину, которая длилась всю нашу поездку к другу.

- Не накручивай себя, ему будет приятно то, что ты пришла. - он поднял взгляд с пола, пытаясь успокоить меня. Действительно, я же ему нравлюсь.

Мы стояли на самом последнем этаже многоэтажки в другом районе. Именно тут он жил. Вокруг все было в цветах. На него это не похоже.

В щелке железной двери синего цвета было видно, что закрыта.

- Ну все, его нет, пошли обратно. - я уже хотела уйти и я бы это сделала, если бы не сильная рука Германа, которая схватила меня за плечо и повернула обратно.

- Стучи. - он был настойчив.

- Я? Неет, давай лучше ты? - сложила руки на груди и выжидающе на него уставилась.

- Я говорю стучи. - ой, посмотрите на него. - Эдит?

- Ладно, видишь я настраиваюсь. - выдохнув, наконец постучала в эту чертову дверь.

Дверь какое-то время не открывалась, но потом на пороге появилась молодая, красивая девушка в белой мужской футболке с сигаретой в руке и потрепанной дулькой на голове.

- Не поняла. - только и смогла сказать я.

- Она хотела сказать привет, да? - задал он мне вопрос, но из-за шока я не знала что ответить.

- Привет, вы к кому? - у нее был очень приятный и непрокуренный голос.

- А Кристофер дома? - видимо Герман понял, что мне нечего сказать и взял ситуацию в свои руки.

- Да, а кто вы ему приходитесь? - воображение начало сразу рисовать картинки. Как, допустим, он с этой мадам в кровати. Фу.

- Я его друг, а это одноклассница. - я была немного ошарашена происходящей ситуацией, поэтому решила чуть подождать.

- Проходите, только он сейчас в душе. - сказала незнакомка и, кажется, я начала ненавидеть ее еще больше.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя