К двадцати пяти я, наверное, стану злей.
К тридцати если хватит сил, то с умею спиться.
Посмотри мне в глаза. посмотри.
Из таки детей вырастают самые лучшие
с а м о у б и й ц ы...😇💀___________________________________
POV Кассеопея
Идя по улицам, наполненных людьми, я начала задумываться об их мыслях.
Кажется, та яжемать с ребенком думает "Какая мой ребенок прелесть, всем бы иметь таких детей "или же наоборот "быстрее бы он вырос и слез с моей шеи".А те сверстники, сидящие на перилах наверное рассуждают о том, где бы найти книгу иного автора. Хотя скорее всего они решают, как же беспалевно взять деньги у родаков и купить самые дешевые сигареты, чтобы обкуриться. Боже, думаю как какая-то старуха.
Я же мечтала быстрее добраться до жилого двенадцати этажного здания, находившегося, как мне казалось, не так далеко.
Зайдя в попутный киоск и купив самую простую пластиковую баклашку пива, обматала ее пакетом. Общество, все-таки.
Наконец-то дойдя до высотки, я посмотрела вверх. На небе были тучи. Было пасмурно, но тепло. Зайдя в здание и нажав кнопку верхнего этажа в лифте я поехала наверх.
В лифте был тусклый свет и маленькое, по бокам разбитое зеркало.
Я посмотрела туда, но вспомнив поговорку, что нельзя смотреть в разбитое зеркало, сразу отвела взгляд.
Эти глупые поверия, в которые меня заставляла верить Эдит, меня смешили, но выхода не было.
Наконец дверь открылась и я вышла в подъезд. Здесь была одна квартира и множество цветов вокруг. Красиво.
Как я и ожидала, дверь наверх была закрыта, но я взяла с собой две шпильки. Легко открыв дверь, я вышла на крышу дома.
Дул чистый воздух.
Подойдя к краю, я села на выступ и начала любоваться городом. Как на ладони.Сделала глаток пива и все немного помутнело. Нда, не умею я пить.
Вспомнила тот момент с Германом. Опять не сдержала эмоции и зарыдала как ребенок. Не могу терпеть все унижение и не рыдать. Мне скорее обидно не за то, что он забрал у меня первый поцелуй, а из-за того, что он воспользовался мной, хотя мы лучшие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.