вы-бюджетная версия Versus'а,
ты-забавный косплей на меня.
ждем заставку, где Чейпи на Versus'e
едет к бару "1702"!_______________________________
Это оказалась Нора, а в руках у нее был сломанный фен?
- Серьёзно? Фен? У тебя же вроде маленькая сумочка.
- Ну что первое попалось под руку. Понимаешь у меня в сумочке черная дыра. - ну да.
- Спасибо за помощь. - я обняла ее.
- Одним спасибо ты не отделаешься. Ты мне фен должна.
- Окей. А как ты догадалась, что я здесь? - интрига.
- Я сказала Герману, что ей, то есть тебе плохо и сказала что сама к ней, то есть к тебе пойду. - выговорила быстро она, заплетаясь в словах.
- Ммм понятно. - сказала я.
- Не перебевай, так вот он сначала хотел пойти извиниться, но я сказала что твои извинения ей не нужны. - она что дура?
- Зачем ты сказала, что мне не нужны извинения? - я начала повышать голос.
- Я сказала не перебивай, так вот, на чем я остановилась? А да точно, он кароче ушел и я побежала за тобой. Потом увидела как это чмо затащила тебя сюда. - она дура.
- А что ты меня сразу не спасла? - нафиг я с ней связалась. Я думала она скромная, но я как всегда ошибалась.
- Я тебя сейчас ударю, так вот, я слушала как вы разговариваете по душам, но потом увидела что он начал тебя целовать, а ты как дура стояла и думала о чем-то.
Потом я начала искать что-нибудь тяжелое в сумке и нашла фен. Фухх. Высказала. - протороторила она, но я ее не слушала и думала о Германе. Я ему и правда не нужна? Ведь если бы хотел, пошел бы, не смотря ни на что.- Ладно пошли домой я не хочу оставаться здесь, тем более кардиган испачкала. Из-за тебя, тварь. - я пнула его.
- Пошли заберём их. - сказала она.
- И возьмём еще алкоголя. Мы-то с тобой трезвые.
Мы зашли в клуб. Ничего не изменилось, все также пьяные лица. А нет, только у Сьюзан партнер поменялся. Они в очередь к ней стоят?
Норвегия пошла за этими алкашками, а я к барной стойке.
- Две бутылки коньяка.
- Как скажите. - ответил бармен, который танцевал с Норой.
- Почему ты от меня бегаешь? - услышала я грубый голос около себя.
- Потому что. - мне больше нечего ответить. Почему-то в этот момент я чувствовала не любовь, а злость.
- Это не ответ. - пфффф.
- Для меня ответ. - не на ту напал.
- Хватит бычиться. - достал уже.
- Бычатся только быки, а я обижаюсь. Или ты хочешь сказать, что я корова? - что за бред я несу? Какие коровы? Вот мне лишь бы сказать.
- Да что ты предираешься к словам, я готов помириться. - ну и что, что ты готов.
- А я нет. - коротко и ясно.
- Почему? - да что он пристал.
- А зачем тебе со мной мириться? Я же токсичная и вообще,у меня характер-гавно? Не хочу с тобой разговаривать и видеть тебя не хочу. - я хотела уйти, но он схватил меня за плечи, хотя знает, что меня лучше не трогать, а тем более плечи. Ненавижу. Ну сейчас он поплатиться за это. Я с размаху дала ему громкую пощечину.
- Не понял.
- Не понял? Ну ничего сейчас поймешь. - я взяла две бутылки каньяка и открыла одну.
- Это тебе за все хорошее, - я вылила одну ему на голову. Он просто смиренно стоял и не двигался. На его месте я бы отошла там, или хоть как-то пыталась бы остановить меня. - а это за все плохое. - вылила вторую - А пощечина это так, в добавок, в закуску. Теперь можешь идти. - он ошарашенный развернулся и ушел.
- Еще две бутылочки пожалуйста. - невозмутимым голосом с улыбкой сказала я.
- Ага.
- Жёстко я его? - вдруг реально переборщила.
- Нормально.
Я взяла эти две бутылки и пошла к выходу. Нора как раз их собрала. Да, именно собрала, потому что они разваливались как здания из множества детский кубиков. Согласна, странное сравнение.
- Едем? - спросила она.
- Да.
Мы поймали такси и сели все вместе. Агнус села вперёд, так как по ее словам "она тут самая старшая и ей надо уступать". Пьяного человека не переубедишь.
До дома мы доехали быстро. Мы уложили их спать, а сами пошли на кухню пить чаек. Да, мы передумали пить, потому что завтра будет похмелье, а мы этого не хотим. И тем более завтра мы будем издеваться над ними.
После чайка мы пошли спать.
Я посмотрела в телефон, одно пропущенное. Кому я сдалась? Все вроде мои были со мной. Странно.Неизвестный номер: Привет, классно ты проучила Германа. И кстати, это было не так жёстко. Но то, что я сделаю с тобой, будет на много ужаснее. Пока спокойной ночи.
Блин, достал, надо добавить в чс. Все спать.
Люблю
rebekaeban❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.