единственный выход

12 1 0
                                    

Когда закончатся эти строки,
И тебе вновь захочется жить,
Он придет к тебе среди ночи,
Чтобы добить...😒😔
___________________________________

POV Кассеопея

Как я ненавижу все, что меня окружает. Именно с такими мыслями я проснулась. Зачем я вчера пошла туда? Лучше бы я не соглашалась.

Встав с кровати, я заметила, что уснула во вчерашней одежде и с опухшими глазами.
Ненавижу Германа, ненавижу.... но люблю.

Flashback начало
- Пошлите в клуб? - предложила Агнус заходя в дом вместе с Германом.

Я лежала на диване, положив свои ноги на ноги Луны. На полу сидела Нора и ела свой гранат.

- Я за! - незамедлительно согласилась Луна и Нора.

- Оооо, мне так лень. - проныла я.

- Поднимай свою задницу с дивана и иди собирайся. - приказал мне Герачка. Посмотрите на него.

- Иду-иду. - поплелась я в свою комнату.

Так, стоп. А почему Гера пришел с Агнус? Я доверяю им, но что-то тут не так. Сначала, он целует ее в щеку, потом они приходят вместе.

Я надела черный свитшот с Дедом Морозом из рекламы "Кока-Колы" и черные джинсы. В принципе легко, хотя сейчам уже начало ноября, но на улице не так уж и холодно.

Агнус надела серый свитшот с машиной будто из анимации и черные джинсы.

Луна белый свитшот с единорогом и голубые рваные джинсы с белой ветровкой.

Нора тоже белый свитшот с эмодзи обезьянкой и джинсы, подвернутые внизу.

Пошли мы пешком, просто было жалко деньги. Дошли мы быстро, но перед входом в клуб Герман нас остановил.

- Так, в этот клуб не пускают младше 18 лет, поэтому, - он обратился к нам с Луной - вы должны выглядеть уверенно и более раскрыто.

- Ааа, - я замялась -  я так не умею.

- Смотри и учись. - Луна дотронулась до моего носика указательным пальцем и уверенно пошла ко входу.

После в очереди стояли Агнус с Норой, а потом я с Герой.
Она вольяжно подошла ко входу проводя рукой по ключице и немного отодвинув край свитшота, подмигнула охраннику и спокойно зашла в клуб. Все немного прифигели.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя