спору нет:вы очень хороши.
это и младенцу очевидно,
ну а то, что нет у вас души,
не волнуйтесь:этого не видно
_____________________________________
POV Кассеопея
10:24
Мы сидели за столом и ждали своего заказа уже около получаса.- Чееерт, - протянула я - Сколько можно ждать, я безумно хочу есть!
Видимо мои молитвы были услышаны - в дверь позвонили.
- Ну наконец-то, - Нора была вне себе от радости - Я открооюю!
Счастливая Норвегия уже поворачивала защелку входной двери, как вдруг громко завизжала.
Мы вскочили с дивана и подбежали к ней, но ничего не изменилось-мы все еще не понимали, что происходит.
Ничего необычного, на пороге стояла девушка-курьер невысокого роста и довольно приятной внешности.-Нора, кто это? - чуть ли ни хором спросили мы.
-Знакомьтесь-это Ева. - объяснила нам Нора.
-Мы встречаемся. - Ева улыбнулась и взяла Нору за руку.
Сказать, что мы в шоке-ничего не сказать. Это глупое молчание длилось около 2 минут. Первой отошла Луна.
- Что блядь, так она еще и лесбиянка. Я сразу почуяла что-то неладное. Блять...да ну... яя...нуу. Блять, у меня нет слов. Охуеть просто. Мы, блять, ребята в полной пизде. Мы живем с извращенкой. А вдруг она нас изнасилует ночью? Я просто в ахуе. Кароче, я не хочу здесь оставаться. Я даю съебу. - она развела руками и ушла наверх. Мы от нее такого не ожидали. Она всегда когда злится или нервничает начинает жёстко материться. Я очень хотела смеяться. И Агнус, да и все в принципе, но сдерживались. Знаете, материться конечно плохо, но когда это слышишь от ребенка это очень смешно.
- С хуя ли ты материшься? -крикнула вслед ей Агнус - Ой. - она повернулась к нам и прикрыла рот рукой. Тут мы не выдержали.
Ева опомнилась и отдала нам заказ. Девушка поцеловала Нору в щёчку и ушла.- Почему-то мы даже не удивлены. - сказала за всех Эдит.
- Я сейчас все объясню... - начала оправдываться Норвегия.
- Ой, да ладно. - сказала Эдит.
- В 21 веке живём. - повторила Агнус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.