мысли вслух

17 1 0
                                    

в ней столько было силы и тепла,
я как-то даже попросить ее хотела
меня такою научите быть!
такие ведь,в сердцах на веки!
мне тоже бы такою стать,
но как бы сильно не хотелась,
такую боль претерпевать,
я не смогла б, я б не осмелилась...
👸✊
_______________________________

POV Агнус

- Эй,ты куда? - задал вопрос Герман,когда я уже выходила из комнаты.

- Да, что-то чувствую себя не очень, пойду отдохну. Ко мне пожалуйста не заходить,особенно тебе,Луна. - она подняла руки над головой,мол 'сдаюсь'.

Открыв дверь,я увидела Кесси у себя на кровати.

- Можешь перелечь к Луне,я отдохнуть хочу. - попросила я ее вежливо.

- Да,конечно. Я ухожу к себе.

Я разлеглась на кровать после того как Кассеопея ушла. Я слышала как она ругнулась, но не придала этому значение. Я начала думать о всем.

Теперь и у Кесси есть парень, у Эдит есть Крис, у Луны есть Кесси, даже у Норы есть Ева, а я одинока. Да, некоторые скажут: " ты не одинока, у тебя есть друзья и родители. Как ты можешь так говорить. Эгоистка", но мне не хватает второй половинки. Я бы хотела что бы мне звонили и говорили, то что соскучились по мне, то что хотят меня увидеть. Зачем Даниэль поступил так? Ведь он реально мне нравился и может нравится до сих пор. Может я смогу простить ему измену и мы начнем все заново?

Я легла спать, но так и не смогла этого сделать. Я думала о многом. О Даниэле, о Кесси и Адаме, о Норе и Еве, о Эдит и Крисе, даже о двух новых соседках - Медисон и Эдисон и почему их назвали именно так, а не как обычно называют японок, но в основном о Даниэле конечно.

Ко мне много раз заходили девочки,хотя я просила меня не тревожить, но я притворялась, что сплю. Хочу побыть наедине с самой собой.

Так я пролежала до шести  часов вечера. Потом быстро написала доклад по естествознанию. На самом деле это "быстро" длилось четыре часа.

Одевшись в бежевый свитер и голубые джинсы, я вышла из комнаты.

Все сидели за столом и пили чай. К нам пришли, Меди, Эди и Адам.

- О, привет. - воскликнул Адам, который сидел рядом с Кесси.

- Привет. - сказала я сонным голосом.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя