какая есть. желаю вам другую,
которую пожилаете навек.
я вас давно уж не ревную
будь счастлив,чужой мне человек
...🎭💭
_______________________________POV Эдит
Как меня Крис достал. Все время бегает, унижается. За сегодня он мне уже позвонил раз 40. Ой, пардон, 32.
Я бы на его месте давно уже сдалась. Может он на что-то рассчитывает? Хотя ему ничего не светит.
Почему когда все видят меня, сразу думают :"Наверное какая-нибудь дешёвая шкура". Как же это бесит. Надел чуть выше колена юбку-паскуда, матюкнулася в обществе- невоспитанная, поцеловалась с мальчикам - извращенка, не поцеловалась - невинная сука, тату - СПИДозная не сделала тату - манашка, пирсинг - год или эмо, с телефоном - зависимая, без него - бомж, познакомилась с парнем- шлюха, не познакомилась- тоже шлюха.Ге логика? А ещё говорят,что девушки нелогичны.Они уже потеряли смысл этого слова.
Как раздражают эти стереотипы внешности и всего что возможно. Хорошо что не заставляют надевать паранжу. И за это спасибо огромное. Нет,я не осуждаю девушек в хиджабе или паранжа, но не когда не заставляют это сделать, а когда она сама идёт на такой шаг.
Все сидели за столом. Нора болтала с Меди и Эди. Луна сидела в телефоне. Кесси спорила с Адамом. Он говорил, что она не сможет съесть четыре бургера подряд, но он ее не знает. Она и шесть съест, если весь день не ела. А она ела, но я надеюсь, что она сможет, ибо она у нас девушка сильная и быстрее лопнет, чем проиграет спор. Она уже ест второй, а он сидит разинув глаза. Они классная пара, но что-то здесь не то. Я знаю Кесси и она однолюбка. Она бы не смогла так быстро разлюбить.
Ну ладно, не мое дело.
Ко мне пришло сообщение от Криса. Задолбал.Какой-то однокашник: Выйди к дому😍
Я вышла. Там стоял он с букетом каких-то цветов. Точно, георгины. Эти цветы я узнаю из тысячи. Черт, он что специально. У меня на них ужасная аллергия.
- Скажи мне, что это не георгины. - попросила я его.
- Это они. - улыбнулся он. Он еще и улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.