температуришь, пишешь всякий бред
пьёшь крепкий чай, надеешься на чудо
и чувствуешь себя не в ноябре,
а ноябрем, измученным простудой
___________________________________POV Агнус
Какой же философия скучный предмет, или может все дело в учителе, который мямлит все себе под нос.
Каждый занимался своими делами. Эдит ушла с урока вместе с Германом, Нора спала рядом со мной на парте, а я разбирала и рассматривала содержимое своей ручки.
Черт, она потекла. Как и я от фоток Князя. Кхе
Из-за своей же шутки в голове, я засмеялась вслух. Это получилось немного громче, чем я ожидала. Кажется учитель услышала меня.
- Можно выйти, у меня ручка потекла? - я подняла руку и встала со своего места.
- Жаль не ты сама - съязвил Каспар с последней парты.
Конченный.- Заткнись урод - прошептав это, пошла к выходу из класса.
- А где Эдит и Герман? - спросил у меня учитель. Прошла уже половина урока, а она только заметила, что их нет.
- Эээ, не знаю - быстро выбежала из класса и пошла к туалету на втором этаже. Помыть руки все-таки надо.
Завернув за угол, я увидела Княза, лежащего на подоконнике.
Так, сделаю вид, что его не заметила и пройду мимо.
Я начала рассматривать узоры от потекшей ручки на руках и сама не заметила как дошла до того места, где он был.
- Агнус, стой - остановиться или нет? Сложный вопрос. Если я сейчас остановлюсь, то мы может помиримся и продолжим общение, а если продолжу идти, возможно, мы перестанем общаться.
- Что? - я все-таки повернулась и пошла к нему. Он сел и показал на место рядом с собой. Почему бы и нет.
- Ты обидилась? - задал он вопрос мне.
- Всмысле? Я думала ты обидился, что я не могла поговорить тогда с тобой, не так разве? - спросила и отвернулась в сторону длинного коридора.
- Нет, а я думал ты обидилась из-за того что я не повернулся, когда ты меня звала. - вот это поворот.
Мы засмеялись в унисон как в день нашей встречи.
Кстати, странный факт: мы всегда смеемся в одной и той же тональности, то есть наш смех очень похож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.