прощаться проще,чем прощать,
а остывать сложней, чем загораться.
я научу тебя не предавать.
ни завтра, ни сейчас, ни через двадцать
___________________________________POV Эдит
Проснувшись рано утром, я сразу побежала к зеркалу. Моё опухшее от аллергии лицо превратилось в моё повседневное милое личико, в которое так влюбился Крис.
Первым делом я пошла будить Нору, ибо она готовит наивкуснейшие бутерброды. Я зашла к ней в комнату, но на месте её не оказалось. Я услышала тихое шуршание в ванной. Через минуту оттуда вышла Нора, уже готовая к школе. На ней было берюзовое платье с мелкими узорами, оголяющее плечи.
- Почему ты так рано проснулась? - сказала я, кинув на неё удивленный взгляд и оглядывая её тело.
- Я всегда так рано встаю. Я просто хотела прийти пораньше, чтобы увидеться с Евой не на людях.
- Ты можешь идти куда хочешь, но сначала ты обязана мне сделать свои фирменные бутерброды. - сказала я, поднимая указательный палец вверх.
Она засмеялась.- Хорошо, - сказала она сквозь смех - только иди сразу всех буди.
Первую я разбудила конечно же Кесси, ибо нехер спать так долго и к тому же я с ней должна поговорить.
Она спала с Раменом- ее мягкой игрушкой и по-совместительству коала.
- ВСТАВАААААААЙЙЙЙ!!!! - крикнула я ей в ухо. Она сразу же проснулась.
- А? Что? - она такая тупая утром. Боже...
Пока она собиралась, я пошла будить Луну и Агнус.
- Девочки-девочки!!! Там Йен Сомерхолдер приехал!!! О БОЖЕ!!!
- Как? Я же не накрашена. - воскликнула Луна падая со второго этажа кровати.
Агнус вскочила, причесала брови пальцами, легла на бок, подперев рукой голову и положив одну ногу поверх одеяла спокойным голосом сказала.
- Пусть заходит, я готова. - я упала на пол и стала дико смеяться с них.
Они поняли, что я над ними издеваюсь и чуть не убили меня, но я сказала, что уговорила Нору сделать нам фирменные бутерброды.
Кесси уже сидела на кухне и зевала, когда я к ней подошла.Убедившись, что Нора нас не слышит, то бишь расстояние между столом и столешницей большое и если говорить шопетом, она не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.