а если это так, то что есть красота?
и почему ее обожествляют люди?
сосуд она, в котором пустота?
или огонь, мерцающий в сосуде?❤😣
___________________________________Я вздохнула и закрыла глаза.
- Какой же ты дурак...
- Твой, - в моем сердце что-то встрепенулось - твой дурак. Ну и по совместительству твой, все-таки, лучший друг. - я и все остальные нервно выдохнули. Нет, ничего не изменилось.
- Можно поговорить с тобой наедине? - тихо, куда-то туда же в макушку сказал Герман.
- Да, хорошо. Пошли в мою комнату.
Он отпустил меня и я повела его в нашу комнату.
Обернувшись я посмотрела на девочек. Все они, не сговариваясь, показали большим пальцем вверх.
Я зашла первая и села на кровать Эдит. Он сел передо мной. Сложный разговор.- Давай прекратим войну между нами? - начал он, но я его перебила.
- Какая война? Нет никакой войны. Я просто не прощаю предательства, а ты именно так и поступил. - гордо сказала я. Хотя чем тут гордиться?
- Ладно, прости меня. Я поступил не правильно. Они все начали на тебя наезжать, а я не заступился за тебя, не поступил как лучший друг. - когда он говорит это прекрасное, но в тоже время ужасное слово "друг" мне становится обидно и я понимаю, что у меня нет никаких шансов. Приходится только смириться с тем, что моей любви никогда не быть со мной.
Я посмотрела на него, на его идеальные волосы, на его пропорциональные черты лица, на руки, на всё. Сейчас мне кажется, он идеален, а я недостойна его.
- Ладно, я прощаю тебя, но я сделала вывод. - сказала я все еще разглядывая его.
- Нет, я не хочу, чтобы ты думала что я плохой. Как мне завоевать твое доверие? Я хочу вернуть всё так, как было до нашей ссоры. Что надо сделать для этого?
- Нужно купить мне вкусняшку. - сказала я с маленькой улыбкой на лице. Все равно то, что я хочу, он никогда не сможет сделать.
- Оххх, это слишком сложно для меня. Я не смогу такое выполнить. - я начала смеятся и чуть не упала с кровати - Если я это выполню, всё будет как прежде? - нет, уже не сможет быть как в начале нашей дружбы. Не может быть дружбы, если один из друзей любит другого. Но вместо накопившейся обиды на саму себя, я смога вымолвить только:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Подростковая литератураМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.