я так волнуюсь

16 1 0
                                    

Надпись на стене больницы
вот здесь лежит больной студент;
его судьба неумолима.
несите прочь медикамент
болезнь любви неизлечима
___________________________________

POV Адам

Проснулся я, а точнее разбудила меня Кесси из-за того, что хотела есть.

- Как я тебя накормлю, на кухне сёстры? - сказал я и покрутил пальцем около виска.

- Офффф, - фыркнула она и скорчила рожу - тогда отведи меня в туалет, иначе сейчас будет атомный взрыв.

- Хорошо.

Я открыл дверь комнаты и посмотрел в проход. Там никого не было. Я быстро взял руку Кесси и завел в туалет.

- Как я схожу в туалет, если ты тут стоишь? - сказала Кассеопея. Ой, точно.

- Я буду стоять около двери с внешней стороны, закончишь, скажешь. - и я вышел.

- Ну ты там все? - прошло уже секунд тридцать.

- Заходи.

- Возьми эту щётку. - она скорчилась - Ею никто не пользовался.

- Зачем вам щётка, которой никто не пользуется? - Кесси может без вопросов?

- Она новая, мы ее только вчера купили. - на выдохе ответил я.

Она наконец начала чистить зубы, я вместе с ней.

В дверь кто-то постучал. Мы переглянулись. Я поставил указательный палец к губам.

- Я тут. - крикнул я.

- Ты зубы чистишь? - спросила меня Медисон.

- Эээ,ну да. - также ответил я.

- Открой, я возьму свои вещи, они на стиральной машинке.

- Давай я сам тебе их вынесу. - не хочу опять прятать Кассеопею.

- Нет, давай открывай. - я показал ей на ванну рукой.

Козявка залезла в ванну и закрылась шторкой.

Я впустил Меди внутрь комнаты. Она, взяв свои вещи, косо на меня посмотрела.

- Ты такой странный. Я надеюсь ты тут ничем со своей рукой не занимался. - девушка в ванной хихикнула.

- Мне показалась или... - блять.

- Конечно, я тут стою, ржу не видишь, давай быстрей. - она вышла, точнее я ее вытолкнул за дверь.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя