назад пути нет

10 1 0
                                    

ты мечта моя, блин,нетленная,
Офигенная моя вселенная.
та, чей голос все время слышу.
та,что напрочь снесла мне крышу.

Октябрь 2018
___________________________________

POV Кассеопея

- Можно выйти? - спросила я у учитела по середине урока.

Он отреченно на меня посмотрел и жестом показал на дверь.

Выйдя из класса я увидела Адама.

- Когда ты хочешь сделать это? - спросил он садясь на подоконник.

Если кто не знает, я взяла свое признание и решила подкинуть его Гере в портфель сегодня.

- Сегодня. Когда он после школы пойдет домой, то мы пойдем за ним.

- А ты уверена, что он не догодается по почерку, что это ты? - сказал Адам слезая с подоконника. Задолбал ёрзать.

- Пфф, - усмехнулась - у меня 100500 видов почерка. Не догадается.

- Хорошо. - он ушел.

14:00
Мы около его дома. Слава богу его комната на первом этаже.

Подойдя к окну, я присмотрелась внутрь комнаты. Герман был там, но парень меня не видел. Он сидел на кровати и что-то читал в ноутбуке, при этом улыбаясь.

Черт, как он красив. Его улыбка бесценна, а зубы ровнее, чем все, с чем можно это сравнить. Глаза блестят, как алмазы, а аккуратный носик морщится. Глаза бегают по экрану, читая что-то. Он громко засмеялся переливчатым, громким и самым нежным и приятным смехом, так как смеются дети когда их щекочат. Я, незаметно для себя, улыбнулась.

- Может хватит пялится? - оторвал меня от окна Адам.

- Давай ты его отвлекёшь, позвав выйти из дома, а я залезу в комнату и положу ему в портфель письмо? - как он только согласился на это.

- А что я ему скажу?

- Офф, ну придумай что-нибудь. - толкая своего друга в сторону двери, сказала я.

- Хорошо.

Адам подошел к двери и позвонил в звонок. Я смотря в окно, заметила что он пошел к выходу.

Не теряя времени я залезла в комнату. Она была обычной, как у всех мальчиков-подростков.

Единственной отличительной чертой была идеальная чистота. Ни одного носка, ни одной пылинки.

Его портфель был около предкроватной тумбочки. Я быстро достала письмо и не смотря внутрь закинула его.
Заглянув в шкаф, я достала первую попавшую под руку футболку. Да, я сумасшедшая, решила спереть футболку, думая, что Герман не заметит.

Уже стоя около окна, я обернулась и посмотрела на ноутбук лежавший на кровати. Любопытство взяло вверх и я посмотрела на аппарат.

На экране была переписка с неизвестным мне номером, причем код вообще другой строны. Номер знакомый, но чей он я вспомнить не могла. Переписка была со всеми всевозможно милыми смайликами. Наверное, Арнольд. Прочитав несколько сообщений, я поняла, что писала девушка. Стало еще обиднее.

В переписке оба писателя шутили. Так вот над чем он смеялся. Шутки были зачётные.

Подойдя к окну, я услышала приглушённый разговор двух парней, я спрыгнула и подвернула ногу. Ну конечно, что еще можно было ожидать. Вскрикнув, я услышала как они замолчали. Черт, надо опять убегать. Я быстро поскакала на одной ноге за угол.

Дверь хлопнула и Адам побежал ко мне. Я медленно скатилась по стенке с тупой улыбкой на лице.

-Ты что, даже нормально с первого этажа спрыгнуть не можешь? - возникал Адам.

- Все нормально. - с горем пополам встала я и прихрамывая пошла по дороге.

Всю дорогу мы шли молча, лишь я иногда шикала от боли в ноге.

Зайдя домой к Адаму, решила быстро искупаться, ибо купалась я вчера днем.

Быстро приняв душ и помыв голову, я пошла к аптечке.

Наконец Адам намазал мне ногу мазью и понес меня в свою комнату.

Посмотрев, где-то до трех, половину фильма, я поняла, что жутко устала и хочу спать.

Быстро припелехав домой, я легла и просто отрубилась.

Люблю
rebekaeban❤❤❤

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя