новенький

30 1 0
                                    

переживу и эту боль,

и этот опыт мне во благо.
дни пролетят, я буду рада,
что разошлись пути с тобой.

🌠✴2007
_______________________________

Я ночевала у Норы.

Дома у нее было много свободного места, он был достаточно просторный и эстетичный. На стенах висели картины в стиле авангарда, на подвесных полках из черного дерева стояли книги и разные статуэтки. Сами стены были серого и белого цвета, а мебель черного. Все цвета очень гармонировали друг другу и я не могла налюбоваться.

- А кем работают твои родители? - я прошлась рукой по книгам. В основном там была английская литература,но также книги о биографии разных художников и писателей.

- Папа архитектор, а мама дизайнер интерьера. - теперь понятно, почему у них так красиво.

- А у вас кто-то увлекается живописью?

- Да, я и мама. Маме это нужно для работы, а мне просто нравится читать про художников и также рисовать. Ладно, я сейчас приду, а ты пока располагайся.

Я переоделась в пижаму и за это время Норвегия заказала нам еду. У нее хороший вкус в еде, он схож с моим.
Она предложила ужастик и я согласилась. Нет, я не любитель именно этого жанра,но я в гостях, поэтому не хотела отказывать.

Время было 3 часа ночи, была середина фильма. На самом ужасном моменте вдруг мне пришло сообщение с неизвестного номера:

Неизвестный номер: "Здравствуй!  Узнала?!
Хотел предупредить!  Тебя скоро ждёт страшная смерть!"

Что за тупизм? Какой настоящий маньяк будет писать своей жертве?Только если он полный придурок. Нет, на  мгновение мне стало не по себе. Но скорее всего какой-нибудь пятиклассник разводит. Пока я читала это сообщение, не заметила как Нора ушла куда-то в другую комнату.

Внезапно я почувствовала что сзади мня кто-то стоит и дышит мне в затылок.

Тогда мне стало очень страшно. А ведь Норвегия предупреждала. Телевизор остановился на ужасно страшном лице. Умею я вовремя нажимать на паузу. С правой стороны от меня стояла Нора, как призрак в белом платье и с распущенными волосами. Я заорала.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя