всегда и во все времена,
хорошие девочки
от хулиганов
сходили с ума...С.Есенин 1923
___________________________________Я уже какой час лежу и залипаю в инстаграмме на фотографию девушки, которая появилась в моей жизни так неожиданно.
Так, надо отвлечься и попытаться сделать уроки.
Тааак, география, ответить на вопросы. Да что на них отвечать, устно расскажу, а параграф в классе прочитаю. Я все равно не первый в журнале. По немецкому самостоятельная. Все остальные не так важны.
Может хоть в телефоне отвлекусь.Захожу в инстаграмм. Ну конечно, первая же фотка Ее. Супер. Может подойти к ней в школе и позвать гулять? Да, но сначала я выясню, что это было с Кесс, бред или правда.
POV Эдит
Как же неудобно со сломанной рукой. Хоть бы кто-нибудь помог, но нет, всем лишь бы поржать. Еле как донесся свой обед до столика за которым были только я и Нора.
- Знаешь, Герман стал каким-то странным в последнее время. - начала разговор Нора.
- В смысле? - неодупляла я.
- Ну, я замечаю, что он все время смотрит в мою сторону. Я ничего не говорю и мне реально не кажется. Мне это говорят посторонние люди, которые ко мне не имеют ни какого отношения.
- Как? - я была в шоке от этого.
Да, он расстался с Арнольдом, но нельзя же так быстро разлюбить человека. Хотя откуда мне знать.
- Да, но я знаю про Кесси и не даю повода. Тем более у меня есть Ева и мне кроме нее никто не нужен. - я верю Норе, потому что все это время она со мной.
- Так, если он что-то еще скажет, то сразу скажи мне, хорошо? - сказала я.
- Конечно. - ответила она.
Перемена прошла быстро и мы пошли на оставшиеся уроки.
Уроки проходили не так быстро, как хотелось бы, но мы уже шли домой. По пути мы встретили Адама и сестер.
- А где Кассеопея? - спросил Адам.
- Она болеет уже два дня, а ты, ее парень, так и не соизволил появиться. - включила актрису я.
- Она уже несколько ночей не спит из-за своей простуды. - помогла мне Нора.
- Я к ней обязательно зайду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я задыхаюсь от нежности...
Teen FictionМогут быть несостыковки в образовании, работе и некоторых критериях. Присутствую приувеличения чего-либо.