новые соседи или ложный парень

20 1 0
                                    

для меня
любовь-это промолчать,
когда очень зол.
когда вдруг посреди ссоры
захотел уйти, но не ушел.
это если о составляющих мелочах
(туда же желание обнимать)
а вообще
любовь-это, в первую очередь,
страх,страх потерять...😥🌌
_______________________________

POV Эдит

Блин, мне так хочется все рассказать про Кесси всем, но мне нельзя. Я просто в шоке от этого. Никогда бы не подумала, что Кассеопее может понравиться Герман.

Да она влюблялась только три раза в жизни и никому она из них не нравилась. Я даже не знаю почему. Она привлекательная и безбашенная. Скорее всего это именно из-за этого,потому что тем парням нравились такие как я. Точнее спокойные,взрослые. Ну ладно, она всегда мне говорит "мои проблемы-это мои проблемы, ты об них не марайся"

Сейчас меня просто бесит этот дебил-Крис, который докапывается весь урок до меня.

- Прикинь, Эдит, у твоего Крисика намечается тусовка и он зовёт нас. - сказала Агнус.

- Он не мой. Вы как хотите, но я не пойду.

- Почему ты не пойдешь? - не хочу и все.

- Мама не разрешает. - сарказм рулит.

- Ой, хватит пиздеть, хорошо? - ох Агнус матершинница.

- Да правда, мама не разрешит. - говорю я с серьезным лицом. Я говорила, что мне надо быть актрисой?

- Вот позвонишь и спросишь при нас. - сказала Нора.

- Хорошо. - меня мама по любому не отпустит.

Сходив в класс и забрав свою физкультуру, которую я забыла там, пошла на выход из этого проклятого здания.

- Ну что, ты идёшь ко мне на вечеринку? - за мной опять увязался Крис.

- Если б ты попросил как мужик, то я бы подумала, а так... - уже не знаю что придумать что бы не идти.

- А как я прошу? Как баба? - хочу побесить его.

- Ну во-первых как девушка, во-вторых,как ты говоришь,бабы-это не оскорбление, а в-третьих да, ты бегаешь за мной как собачка. Давай поднатушься. - я похлопала его легонько по плечу.

Я задыхаюсь от нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя