[флешбэк]
- Один, - легонечко бьет кулачком по черной коре старого дуба.
Они медленно собираются, подбегая к качелям, что стояли позади девочки.
- Два, - она повторяет удар, прислушиваясь к звукам и шорохам. Они тормозят, оглядываясь. Перебрасываются взглядами.
Кто пойдет?
Девочка вновь подняла кулачок, но удар по дереву был уже не таким уверенным:- Три.
- Ронни! - из распахнутой двери белого особняка выскочила девушка. Она встревожено крутила головой, растрепанные волосы упали на лицо, когда взгляд остановился на ребенке в каком-то старом, голубоватом сарафанчике.
- Ронни! Быстро в дом, - девушка повторила зов, повысив голос от волнения.
Девочка не поворачивала голову в сторону матери, ведь игра уже началась.[конец флешбэка]
***
Уже вечерело. Погода усмирилась, но на смену грозе и буре пришла ночь. Так что небо лишь сильнее чернело, а облака поглощали лунный свет и скрывали пылающие звёзды.
Но, несмотря на это, пахло свежестью, а прохладный ветер сочился сквозь щели домов, заглядывая в каждую комнату через открытые окна.Машина как-то лениво тормозит у поворота на улицу, по обеим сторонам которой в ряд стоят дома.
В салоне всё это время было тихо. И этого молчания было вполне достаточно.Дилан не чувствовал дискомфорта. Он одной рукой сжимал руль автомобиля. Свободная ладонь легла на колено. Перебирает пальцами, поглядывая на Хлою. Девушка сжимает губы, виновато отводит красные глаза. Она вздыхает. Аромат её сладких духов заполнил салон, и Дилан глотал его. Ему не хватало этого, и вряд ли хватит.
- Тебе лучше? - он цокает языком, откашливаясь.
- Что за чёрт? - Хлоя повторяет один и тот же вопрос на протяжении всего дня, при этом смотрит куда-то перед собой, после чего прикрывает глаза, ведь ответа не следует.
- Расслабься, - Дилан вздыхает, прося её об успокоении, но сам кусает губы от напряжения. Он нехотя всматривается в темноту перед собой, словно пытаясь найти в ней ответы, объяснения.
Хлоя качнула головой, наконец, взглянула на парня, который постукивал костяшками по рулю, притоптывая ногой. Моргает, скользя кончиком языка по нижней губе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...