Следующая жертва: шестая.
Представительница семьи Робертс выходит на охотуХолодное, морозное солнце спокойно проникает в темную комнату, в которой царит тишина. Шторы не задвинуты, так что лучи нагло настигают лица парня, который корит себя за оплошность, даже не успев открыть глаза. Коди Кристиан трет веки, не чувствует себя усталым, как обычно, он вполне выспался, хотя цифра на часах должна напрячь его. Всего семь утра, но парень уже готов встать на ноги. Ему даже не требуется кофе, чтобы зарядиться энергией. Странно, но, возможно, причина такому психологическому «подъему» Карин? Девушка тихо сопит на другой стороне кровати, сильно натянув на голое тело одеяло. Коди переворачивается лицом к ней осторожно, боясь разрушить столь идеальное утро, в которое с трудом верит. Вот она — девушка, которую Коди буквально боготворит, лежит рядом с ним, в его кровати и спокойно спит. Не пытается дать ему по лицу, приставить к голове оружие, накричать. Она просто спит. Расслабленно. И они оба вполне напоминают нормальную пару. Пару? Черт. Кристиан опускает голову на подушку, смотря в затылок Карин, что остается без движения. Лишь её плечо еле заметно приподнимается, когда она вдыхает кислород. Может ли Кристиан рассчитывать на большее сейчас? Что эта ночь вообще значит? Что меняет между ними? Он не понимает. И не поймет, пока Карин сама ему не пояснит, ведь их мысли разом отличаются. Коди может посчитать, что всё, отныне Карин ОʼБрайен — его девушка, их отношения перешли на новую ступень, но в этот же момент сама Карин может думать иначе. В этом сложность. Она сложная. Но Кристиан и не рассчитывает на легкий путь. Так даже занятнее. Главное, что им уже удалось преодолеть телесный, физический барьер.
Парень поддается вперед головой, ложится ближе, носом коснувшись теплой кожи девушки, которая за ночь успела «остыть». Всё же вчера вечером они занимались этим слишком долго. Коди было сложно понять, как именно этого хочет Карин. Он боялся, что своими действиями вызовет у неё ассоциацию с тем днем. С изнасилованием. Тяжело морально делать то, чего ты хочешь, одновременно думая о состоянии и отношении твоего партнера к этому. Кристиан несколько минут лежит, не двигаясь, после чего касается губами кожи девушки, которая дергает плечами, заставив его замереть. Не стоит будить её. Но Коди не видит, что Карин уже не спит. Она смотрит расслабленно перед собой, с дрожью в животе чувствуя, как парень аккуратно оставляет короткий поцелуй на её затылке, после чего укладывает голову обратно на подушку. ОʼБрайен-старшая не выдерживает и мило улыбается, ладонью прикрывая свои губы, словно боится, что кто-то увидит столь светлые эмоции на её лице. Она должна сохранять статус «грубой льдины». И что же происходит с ней сейчас? Девушка еле терпит гребаных бабочек, что погибают у неё в животе от её бездействия. Они хотят, чтобы она обернулась, взглянула на человека, которого когда-то вернула к жизни, и теперь он делает тоже самое. Коди Кристиан заставляет Карин жить. Теперь это не только Дилан. Их двое. Двое «мужчин», заставляющие девушку двигаться.
К черту.
Карин резко поворачивается, тем самым выбив Коди из колеи. Девушка смотрит на него, и парень с каким-то огорчением шепчет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...