Дым облаками рвется в черное ночное небо. Мороз терзает кожу, стоянка пустеет.
Дилан сидит на лестничной клетке. Возле запасного выхода немноголюдно, поэтому это идеальное место, чтобы побыть одному, подумать, собрать все мысли в одну кучу. Но в голове каша из эмоций, каждую из которых парень ощущает болезненно.
Затягивает никотин, но курение не расслабляет. Не производит нужного эффекта. Парень хмуро рассматривает сигарету, крутя её пальцами.
Зеленая железная дверь скрипит. Не громко, но по-особому противно. Будто скрежет зубов. Дилан поворачивает голову, выпустив серый дым из ноздрей. Сжимает губы, ведь к нему спускается Тайлер.
Лицо парня мокрое, уставшее, какое-то безжизненное, что не может оставить без внимания О'Брайен. Да, несмотря на то что сейчас у него есть проблемы посерьезнее, он беспокоится о лучшем друге, который садится на ступеньку рядом, согнув ноги в коленях.- Ты себя плохо чувствуешь? - Дилан подносит сигарету к губам.
Тайлер нервно перебирает пальцами, обессиленно усмехаясь:
- А как я должен себя чувствовать?
Дилан пустил дым, опустив руку, чтобы стряхнуть с кончика сигареты пепел:
- Дерьмово, - хмурит брови, чувствуя, как мускулы лица начинают болеть. - Джейн нельзя сейчас оставлять одну.
- Мы расслабились, - вдруг перебил Пози, смотря куда-то вниз. - Мы потеряли бдительность, вот и не досмотрели. Знаешь, - сутулит плечи, постукивая костяшками по коленке. - Я ведь и, правда, начал забываться. Почувствовал себя обычным подростком, который, наконец, добился взаимных чувств, а потом тебе как по голове бревном, будто напоминая, что всё не так гладко, - Пози нервно сглатывает, ведь его слова не однозначны. - Я будто проснулся, понимаешь? - Переводит взгляд на друга. - Реальность - это такое дерьмо.
Дилан внимательно смотрит на него, качая головой:
- Нет, это обстоятельства - дерьмо, а реальность... - Задумывается. - В реальности просто трудно.
Тайлер отводит глаза:
- Именно поэтому я предпочел бы сон.
О'Брайен тушит сигарету:
- В любом случае, мы не должны опускать руки. Только не сейчас. Эти гребаные детишки наверняка ждут, чтобы мы сдались.
Пози хмурится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanficЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...