Впусти меня.

143 8 0
                                    

Они оборачиваются. Их окружает глубокий темный лес.
Они оборачиваются. Их шепот заполняет ночное пространство вокруг.
Они оборачиваются. Их глаза прикованы к Вам

Кровь застывает в жилах. Дилан цепенеет от ужаса, до боли в руках сжимая эту проклятую ручку двери, что ни в какую не хочет поддаваться его давлению. Внутренности неприятно рвутся, головной мозг вовсе прекращает обрабатывать происходящее в данный момент. Она кричит. Ей страшно? Ей делают больно? Что с ней, блять, там происходит?! Самое отвратительное — это неизвестность. ОʼБрайен оглядывается на Тайлера, который продолжает попытки выбить дверь плечом, и да, та начинает поддаваться. Соберись, Дилан. Парень качается из стороны в сторону, всячески игнорируя чужой голос в его голове, и начинает бить по двери ногой, как параноик ощущая, что за ним кто-то наблюдает. С интересом, будто вся эта ситуация, — она для него. Его проверяют? Нет, стараются сломать.

В комнате Джейн внезапно начал твориться хаос. Она сама не поняла, как оказалась на полу, но хорошо чувствовала до сих пор руку. Холодную, костлявую. Она вцепилась пальцами, мертвой хваткой за ее ногу и стянула вниз одним рывком, выдернув девушку из дремоты. И теперь Рид крутится на паркете, сдирая ногти о паркет, ведь пытается отпираться. Оно тянет ее под кровать. Джейн громко плачет, не справляясь с тем ужасом, что кусает ее за кожу, рывками тянет к себе, дав понять — это не кошмар. Это происходит наяву. Горло болит от постоянных попыток позвать на помощь, но, несмотря на свое положение, девушка успевает подумать о Ронни. Что, если ей тоже грозит опасность? Рид должна выбраться и помочь. Она отчаянно бьет нечто ногами, пытается заставить себя прекратить плакать, ведь это не поможет. На слезы лишь тратит свои силы, эмоции лишают возможности сосредоточенно бороться. Джейн справится. Она сильная. Тонкие руки опираются на паркет. Девушка набирается мужества и поворачивает голову, взглянув в сторону кровати. И ничего. Больше не чувствует хватки, никакой тяги в темноту. Рид задыхается, сжимая дрожащие губы, и давится своей слюной, когда сбоку от нее что-то громко бьется. С комода падает кружка с водой. Джейн отскакивает к противоположной стене, перепугано смотрит на верхний ящик комода, который активно дергается, будто кто-то пытается выбраться изнутри. Кукла. Рид мотает головой, вновь позволяя себе морально умирать. Это выше ее сил. Она больше не способна справляться с этим.
Дверь комнаты дергается. Она практически открыта, но нужно приложить последние усилия, и для Рид это становится глотком воздуха. Она мчится к двери, начиная дергать ручку, давить на деревянную поверхность, мотивируя себя тем, что только она сможет вытащить себя отсюда. Старается не думать о том настоящем безумии, что творится за ее спиной. Нужно просто выбраться отсюда.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя