Дом Марии, о котором нам рассказал Коди, находился в глубоком лесу, между нашим городом и Лондоном, что меня немного напрягло. Если честно, мне охота быть ближе к цивилизации, хотя, как показал опыт, наличие людей вокруг не спасет тебя от существ, что спокойно пробираются в твой дом через окна. Сначала машина держалась основной дороги, но через пару часов езды, по указанию самой Марии, которая не поленилась приехать и показать дорогу, мы свернули на неровную каменистую, идущую между высокими хвойными деревьями. Стекла окон немного опущены, поэтому я с удовольствием вдыхаю аромат хвои. Лиственные деревья мне нравятся меньше. Сижу на заднем сидении автомобиля, за рулем которого Кристиан. Рядом с ним сама Мария, женщина в строгом платье. Она совсем не меняется. Ее спокойствие меня поражает. Видимо, такой же была моя бабушка и я сама. Когда-то. Рядом со мной сидит Джейн. С того момента, как она проснулась в больнице, ее рука не отпускает мою. И мне это не в тягость. Наоборот, я крепко сжимаю теплую ладонь подруги, которая, хоть и улыбается, но выглядит ее улыбка иначе. Во второй машине едет Карин, Дилан и Тайлер. Кстати… Не думаю, что мне показалось, но Мария с явным беспокойством поглядывала на Пози. Она его помнит? Жаль, у меня не было времени поговорить с ней наедине. Рядом постоянно вертится Коди. Рид кладет голову мне на плечо, прикрывая веки. В последнее время она много спит. Это хорошо. Ей стоит восстановить свои силы. Надеюсь, ей будет легче отдыхать в доме, который Мария называет своим «убежищем». Говорит мне, что они с моей бабушкой и детьми частенько там прятались, чтобы немного отдохнуть от городской суеты. И что-то мне подсказывает, что вовсе не от «городской суеты» они там скрывались. Мария всегда была загадкой для меня. Она очень молчалива, говорит только по делу. Она очень похожа на таких, как моя бабушка.
Я с интересом осматриваюсь, выглядывая в окно. Темные деревья с длинными ветвями, разбросанные по земле иголки и шишки. Здесь нет травы. Даже сухой. Лишь светлая земля. Смотрю на мерцающие красным светом цифры. Сейчас семь утра, мы даже не поспали. Карин настояла на том, чтобы мы сразу же отправлялись сюда. Отказы и пререкания не воспринимались.Через полчаса езды по темным лесным «переулкам», наш автомобиль выезжает к реке, окруженной такими же могучими с виду деревьями. Небо уже бледнеет, прогоняя мрак, и мне становится гораздо легче дышать. Смотрю на воду, поверхность которой покрыта тонким слоем льда. Джейн поднимает голову, нажав на кнопку, что отвечает за окно, и стекло опускается ниже. В салон не врывается яростный зимний ветер. Нет. Он мягкий, холодный, какой-то до странности легкий. Это необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanficЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...