[флешбэк]
Тёмные коридоры не заканчиваются. Ветер не гуляет, воздух застыл. Запах сырости въедается в легкие.
Женщина держит свечку. Ходит по второму этажу, заглядывая в комнаты, двери которых распахнуты. На кроватях мирно лежат дети. Они не сопят. Не спят. Смотрят перед собой, прислушиваясь к звукам. Половицы скрипят под ногами. Взгляд женщины печален. Она не из тех, кто проявляет эмоции, но сейчас, в темноте, когда никто не видит, она может.
Ночная мгла - её дом.Знает, что воспитанники не спят. Ощущает их страх и встревоженность.
Огонёк свечи дрожит. Шум в ушах нарастает, становясь громче.Детей осталось мало, но и это не устраивает главу и без того малонаселенного города. Пришлось пойти на крайние меры. Отдавать некоторых детей на воспитание к другим приемным родителям. Чем ему не угождают подобные дома с воспитанниками? Тем, что это дорого? Ведь за каждого взятого на воспитание ребенка правительство должно выплачивать. Несмотря на это, мэр города не отдает полную сумму, оставляя себе, в карман. Именно поэтому дома с воспитанниками становятся непригодны для содержания детей. Денег не хватает на их содержание.
И что теперь? Пускай так, но женщина чувствует ответственность за "своих детей". Не хотят им помогать материально, тогда оставьте в покое. Оставьте воспитанников, как и хозяев дома.
В стеклах начали мелькать красно-синие огни. Шум подъезжающих автомобилей. Дети приподнимаются на кровати, смотря в сторону окон. Они переводят глаза на Хозяйку дома, которая скрывает эмоции, не позволяя потухающей свече раскрыть их.
- Их заберут? - это была Эмма. Дочь Хозяйки. Она дернула мать за ткань строгого длинного платья. Появилась из темноты, бросая взгляд в сторону детишек. Эмма никогда не питала к ним симпатии. Ведь её родная мать больше тратила времени, уделяла внимания именно им.
Обида - сильное чувство.
Дети смотрят на женщину. Прямо в глаза. Ждут её слов. Та сохраняет непоколебимый вид, когда слышит гул сирены.
Они уже здесь. Они пришли забрать детей, ведь женщина не шла ни на какие уступки. Её просили расформировать дом. Просили раздать детей, но их нельзя разлучать. Хозяйка знала это. Она сама не так важна для них.
Они зависимы друг от друга.
Они не выживут по одиночке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanficЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...