Темная камера. Холодные стены, мокрый пол.
Мужчина давно уже обезумел. Он сидит в самом углу, разговаривая сам с собой. Нашептывает какие-то непонятные слова, при этом с яростью в глазах оглядываясь по сторонам, будто кто-то рядом и хочет причинить ему вред.
Вот только "кое-кто" действительно рядом.
Его нельзя не заметить. В темноте. Во мраке. Силуэт, который медленно выплывает из-под кровати. Вылезает, шепча и мыча не своим голосом.
Мужчина прижимает колени к груди, ерзая на полу. Мычит в ответ, широко распахивая веки. Смотрит на мальчика с мешком на голове, который покачивается из стороны в сторону, быстро идя к нему.
Дрожь, судорога.
Джошуа вытягивает руку - и сердце мужчины сжимают пальцы. Холодные, мокрые. Он ощущает эту боль.
Мальчик резко сжимает ладонь в кулак, а с губ мужчины срывается глухой стон.Лифт поднимается медленно. Кислород всё меньше поступает в легкие. Джейн старается временно задерживать дыхание. Яркий белый свет лампы делает её кожу ещё бледнее. Девушка поднимает красные глаза в потолок. Веки опухли до такой степени, что Рид с трудом можно узнать. Она глубоко вздыхает, мокрые губы плотно сжаты. Дышит через нос. Сердце не колотится. Джейн практически не ощущает его биения, будто оно остановилось, как и кровообращение в теле, из-за чего стало невыносимо холодно.
Рид до сих пор не верит. Ей кажется, что всё происходящее - лишь дурной сон, что она вот-вот должна очнуться ото сна в своей палате. Но нет.
Не выдерживает, прислонившись виском к ледяной поверхности стенки лифта. Сжимает и разжимает веки. Медленно моргает, смотря куда-то вниз.
Сил нет. Больше нет.
Касается пальцами груди, начиная постукивать.
Ритма нет. Биения нет.
Джейн, словно больше нет.
Белый свет начинает мерцать, лампочка трещит. Зрачки Рид скользят к краям глаз. Шепот. Он заполнил помещение. Началась самая настоящая давка. Моральная. Девушке захотелось метаться, биться головой о стены, колотить руками лицо. Рухнуть на колени и беспомощно рыдать. Хочется хоть чем-то затмить эту боль.
- Мисс, - мужской голос выводит из странного транса. Джейн не дергается, не вздрагивает от неожиданности. Медленно переводит взгляд на врача, который стоял в проеме лифта. Дверцы, видимо, уже давно открылись, но Рид не заметила этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...