Глава 10.

172 7 1
                                    

За окном уже довольно-таки светло. Приятно осознавать, что ещё несколько часов тебе не придется дергаться от каждого шороха, исходящего из глубины темных переулков. Начинает кипеть жизнь. Люди бродят по улицам, создавая свой особый «живой» шум. Рабочий день. Дилан никогда бы не поверил, что будет так рад такой оживленности. Даже сидя на кухне в доме, он слышит, как за окном разговаривают соседи. Сидит за столом напротив Джейн, потирает костяшки ладонью, задумчиво хмурясь, пока девушка кусает ногти, находясь в таком же глубоком раздумье. Хлоя поставила их в тупик. Они совершенно не ожидали подобного с её стороны, тем более того, что она заявит: «Хочу вновь стать частью вашей жизни. И мне плевать, насколько это может быть опасно». Да, сейчас ребята отправили её домой, а сами теперь молча сидят и думают, как поступить. У каждого свое мнение на этот счет.
Для Джейн Хлоя — это мост в нормальную жизнь. Это тот человек, который знал её другой, но проблема в том, что «нормально» не будет, что Рид уже не та девчонка с распущенными волосами, увлекающаяся фотографиями и следящая за табелем своей успеваемости. Джейн Рид отныне является тем, кто охотится на демонов. В частности на своих, что таятся внутри, под слоем кожи.
Что же О'Брайен? Он не понимает, как относится к происходящему. Да, в его груди что-то внезапно зажглось, но это ничего более, кроме как ностальгия. Простая теплая ностальгия по человеку, с которым его связывает прошлое. Вот, в чем проблема. Хлоя стала исключительно частью его прошлого, его воспоминаний. Чувства к ней? Они с таким же успехом канули в небытие, как и его первое признание, их первый поцелуй, первое знакомство. Дилан даже не вспоминает об этом. В этом нет нужды, потому что главное то, что происходит сейчас. А прошлое… Пускай оно остается чем-то теплым внутри тебя. Человек, живущий воспоминаниями, не способен существовать вообще. Вот, что он думает.

— Нам это не нужно, — Дилан вдруг молвит шепотом, подняв глаза на Джейн, которая сверлит поверхность стола взглядом, полным мыслей и сомнений. Детских сомнений. Девушка ещё не до конца осознала, что теперь это не важно. Прошлое не важно.

— Я понимаю, что ты чувствуешь, — ОʼБрайен ведет своеобразный душевный разговор, пытаясь помочь подруге понять это. — Я не говорю, что тебе вообще не стоит общаться с ней. Ты можешь проводить с Хлоей время, но… Если мы попробуем ввести её в курс дела, то она станет проблемой. Я, ты и Ронни — мы в этом дерьме с самого начала, и, заметь, мы в нем и остались, в то время как Хлоя поджала уши и свалила, прекратив обращать на нас внимание.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя