Давка - страшная вещь. Особенно если люди поддаются панике. А эти пьяные, напуганные подростки даже не смотрят под ноги. Они наступают на тела тех, кто хочет подняться, девушки каблуками давят, парни мощными шагами. Карин не может встать. Она пытается вытащить ноги из-под крупного парня, который навалился на нее без сознания. Девушка стонет от боли, когда ее задевают ногой по больному плечу. Поднимает глаза. Ее не видят. У Карин практически выходит спихнуть с себя человека, как он внезапно приходит в чувства, с лицом, полным ужаса, осмотрев толпу, что толкается вокруг него в сторону выхода.
- Нет, стой... - Карин начинает просить, но парень не обращает внимания. Каждый сам за себя. Он встает, пройдясь по ногам девушки, которая мычит, руками поджав колени к груди. Ее пинают, пихают. Она чувствует себя насекомым среди безумных диких зверей, что бегут от огня, спасая свои шкуры. Пока ее старались обходить, ступая по тем людям, что продолжают лежать без сознания, но тут особо одаренный парень прорывается прямо по ней, буквально затоптав ногами. И как только Карин вновь оказывается в лежащем положении, все стремятся вперед, наступая на нее. ОʼБрайен прикрывает руками голову, все же вскрикнув, когда девушка на шпильках наступает ей на бок. «Господи», - шепчет губами, сжав веки, укутывает себя темнотой, впитывая крики и голоса вокруг. Так что вздрагивает, когда чувствует, как наступивший на нее человек резко отскакивает в сторону. Тяжесть с тела пропадает. Карин распахивает веки, тут же перехватив руку Кристиана, который носится уже минут пятнадцать в поисках девушки. Ему повезло найти ее так скоро. Парень с болью смотрит на затоптанную девушку, которая не поступает, как «всегда». Она не принимает гордый, непоколебимый вид, не вскидывает голову, уверенно встав на ноги. Карин ОʼБрайен шмыгает носом, пальцами стиснув куртку парня, прижимается к его груди, боясь, что вновь останется одна в этом хаосе.
- Все хорошо, - Коди приглаживает ее волосы, нисколько не удивляясь тому, как девушка буквально лезет на него. Обхватывает руками, продолжая гладить по голове, и оглядывается по сторонам. Его пихают из стороны в сторону. Взглядом ищет Тайлера и Джейн. Идет против толпы, чтобы встать у сцены. Карин тяжело дышит ему в шею, не разжимает веки, ладонями закрывает уши. Ей стоит собраться, иначе все полетит к черту.
Джейн «повезло». Она лежит на полу, набок уложены ее колени. Никто не наступает, обходит стороной. Девушка моргает, чувствуя боль в висках. Пальцами трет лоб, приподняв голову. Плохо понимает, что происходит, пока не привстает на локтях, взглянув на Пози, который сидит на ее согнутых ногах, силой отталкивая руками тех, кто собирается пробежать по ним, позабыв о человечности. Рид со страхом оглядывается, схватив парня за локоть, и Тайлер опускает на неё встревоженный взгляд:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanficЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...