Глава 20.

161 4 1
                                    

Толчок. На этот раз я случайно влетаю в проходящую мимо высокую девушку, от вида которой у меня захватило дух: стройная, худенькая, с приятными, но угловатыми чертами лица, темные волосы были уложены кудрями на плечи. Она широко улыбнулась, поправив сползающую с плеча лямку сумки:
— Извините, — говорит. Приятный голос, что крайне подходит её внешности.
Я качаю головой, так же улыбнувшись, и решила воспользоваться моментом. Показала ей блокнот, тыкая пальцем на номер кабинета. Девушка хлопает длинными черными ресницами, какое-то время не понимая, что я хочу, но, наконец, приоткрыла рот, кивнув:
— Это третий этаж. В конце правого коридора, предпоследняя дверь, — улыбается, продолжая кивать головой, когда я благодарю улыбкой, двигаясь с места.
На некоторых людей смотришь и сразу понимаешь, что с ними можно установить контакт.
От неё даже пахло приятно.

Медленно толкаю ладонью дверь, качнувшуюся в сторону от меня. Холодный, бледный свет слепит в глаза, но не щурю опухшие от слез веки, продолжая насильно перебирать ногами по чистому полу холодного помещения. Дышу хрипло, тихо, боясь нарушить тишину, которая забивается мне в уши с особым пищащим звуком. Впереди два стола. С них свисают голубоватого оттенка простыни, ткани, из-под одной вылезает бледная тонкая рука с расслабленными пальцами. Моргаю, не ускоряюсь, глотая комок в горле, и подхожу ближе. В висках стучит давление, в голове на повторе стоит: «Нет». Вновь глотаю воду во рту, громко выдыхая, и торможу, поворачиваясь всем телом к одному столу с накрытым телом. Прикусываю больную губу, сжимая и разжимая пальцы руки, которую медленно тяну в сторону ткани. К самому краю.

— Нет, — шепчу вслух, чувствуя, как глаза вновь начинают болеть от накапливающихся под веками слез. — Нет, — грубо произношу, ощущаю злость, которая закипает в груди, когда сжимаю край ткани, остановившись. — Нет, — повторяю жестко, хмуря брови на измученном лице. — Н-нет, — громче. Тяну ткань, видя темные, спутанные волосы.

— Ты ищешь фото-клуб? — её приятный голос расслабляет. Секунду назад я была на взводе, но сейчас спокойно перевожу на неё глаза, невольно ловя себя на мысли, что не могу оторваться от улыбки этой девушки. Не успеваю отрицательно качнуть головой. Девушка начинает подниматься на носки, тихо хлопая в ладоши:
— Идем, я тебе покажу, — кивает головой в сторону коридора и делает пару шагов. Я приоткрыла губы, бросая взгляды в сторону лестницы.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя