Идёт. Перед глазами тёмные блики, мешающие различать дорогу.
Лес окутывает, вой ветра уносит мысли ввысь. Тайлер держится. Осталось совсем немного. Он должен держаться, должен прийти на место.Тело вспотело. Холодные капли катятся по виску, мокрые губы дрожат, глаза горят. Кажется, что они вот-вот разорвутся от давления в голове.
Но парень не думает о боли.
В его сознании лишь образ девушки. Да, это слишком глупо. Думать о той, чьё присутствие рядом вызывает эмоциональные вспышки. Но сейчас Пози не желает ничего другого.
Лишь бы увидеть.
Лишь бы прижаться. Ещё раз. Последний. Ощутить тепло горячей кожи. Живой. Послушать биение сердца. Просто, чтобы Джейн была рядом. Сейчас. Всегда.
Тайлер касается дверного проёма. Это здание приюта. Он шёл сюда.
Место, где он умер. Сгорел с другими детьми.
Место, где ему был дан шанс быть чужой марионеткой.А Тайлеру просто хотелось начать всё сначала: хотел, чтобы отец был с ними, хотел быть рядом с матерью, хотел пойти в школу и завести друзей.
Так и вышло, но отец продолжал изменять, матери это приносило боль, поэтому её здоровье ухудшилось. Появился друг, но дружба была построена на обмане. Влюбился. Безвозвратно. Но не смог уберечь Джейн оттого, что произойдёт. Пытался помочь, подсказывал.
Но этого было мало.
Пози чувствует себя отвратительно. И это - он? Человек, проживший какое-то количество времени не для себя. Человек без воли, не способный защитить то, чем дорожит.В чём тогда был смысл его "второго шанса"? Это было необходимо Джошуа, ведь с помощью Пози, Он мог следить за теми, кто представлял для него угрозу.
Мысленно Тайлер кричит, стонет, просит прощения, ведь это всё он.
Он предупреждал Джошуа, когда они подбирались ближе, он сбивал ребят с верного пути.
И теперь, когда Пози предал Джошуа, ему нет прощения. Ему больше нет места в Его игре.Тайлер еле перебирает ногами, идя возле стены. Тёмные коридоры манят, но держаться всё труднее. Кожа начинает жечься, словно горит.
Ожоги. Они начинают проявляться.
Колени сгибаются. Пози напрягается, но не падает на пол. Он чувствует давление маленьких ручек. Ладошки, которые придерживают его.
Поворачивает голову, ощущая, как шея хрустит. Его бледные губы расплываются в слабой улыбке. Девочка. Её темные волосы заплетены в неаккуратные косички с ленточками. Кожа бледная, покрытая ссадинами и ожогами, глаза белые, смотрящие прямо в сознание Пози, который еле касается рукой её головы, потрепав волосы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...