—… Глупости, Хло! — Джейн только и умела, что обиженно надувать худые щеки, когда Хлоя в очередной раз проказничала. И каждая проделка вызывала безумный восторг у обеих, вот только Рид скрывала это, пытаясь казаться более взрослой.
Они вместе поступили в среднюю школу, и здесь девочке было охота проявить себя с лучшей стороны, ибо до тех пор она становилась «соучастницей» во всех «делах», связанных с Хлоей. Та являлась по большей части инициатором, постоянно активничала, не давала Джейн усидеть на месте.Противоположности добавляют друг друга, так что, несмотря на все разногласия, тихая и собранная Рид души не чаяла в своей единственной и лучшей подруге — гиперактивной Хлое. И дня не могло пройти, чтобы эти две не встретились, не увидели друг друга. Дружба с пеленок, вот, что объединяло их, а остальное не так уж и важно. Главное, что им хорошо вместе.
Повсюду в обнимку, со смехом и улыбками. Порой родителям приходилось мириться с капризами девочек, так что Хлоя жила в доме Рид какое-то время, после чего они спокойно перебирались к социально активному ребенку. И так постоянно.
Бесконечные фотографии, которыми увешаны все стены. Брелки и магниты с памятных мест. Они писали собственную «книгу» из воспоминаний, строя вокруг себя тот мир, каким его хотелось видеть. И они видели. Вместе.
Кажется, именно это называют настоящей дружбой. Крепкой. До такой степени сильной, что после нескольких дней разлуки сердце бешено стучало в ожидании встречи.
Чувство, когда ты, наконец, увидишь «часть себя», ведь вы — одно целое. Чувство, когда можешь с легкостью рассмешить человека, который никогда не оставит тебя в трудную минуту. Чувство, когда твое «настоящее» не может быть без «прошлого», а вы являетесь частью воспоминаний друг друга.И, отдаляясь, теряете самих себя.
Вот это чувство.
Чувство, которое впервые испытала Хлоя, когда Ронни Добрев переступила порог клуба фотографов.От лица Ронни.
Не двигаюсь. Боюсь сделать громкий вдох. Не моргаю, всматриваясь в кромешную темноту передо мной, которая сочится через щели с улицы в салон автомобиля. Глаза никак не могут привыкнуть, но кое-как различаю сбоку от себя силуэт Джейн, которая с таким же волнением держится за мою руку, уставившись перед собой. Она вглядывается изо всех сил, но безуспешно, поэтому поворачивает голову, встретившись со мной взглядом, полным ужасающего понимания. Именно в эту секунду, не переговариваясь, мы с Рид всё будто обсудили, придя к общему заключению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...