Глава 6.

265 12 0
                                    

Они охотятся на водящего.
И водящий охотится на них.


[флешбэк]

Девочки носятся по траве, не зная, где спрятаться. Они громко хихикают, закрывая рты руками. Мальчики тише. Они уже скрылись за деревьями...

...Она развернулась. Она водит.
Осматривается, бежит по зеленой траве в сторону деревьев. Знает, что это любимое место для пряток. Они скрываются в темноте...

...И находит. Девочка смотрит на него. Её лицо не выражает ни удивления, ни страха. Мягкие черты. Мальчик же испуганно уставился на незнакомку, сидя за деревом. Она нашла его, но он не является игроком...

...Мальчик чешет щёку, усыпанную родинками, и поднимает палец к губам. Девочка наклоняет голову к плечу. Светлое платье с кружевным воротничком скрывает коленки. Её позабавило поведение незнакомца, поэтому она широко улыбнулась. Подняла указательный палец к губам, хихикнув, и отвернулась, умчавшись. Скрывается в темноте деревьев...

[флешбэк]




Отсутствие здравого мышления.

Ноющее сердце.

Громкое дыхание.

Стою, по-прежнему сжимая рот ладонью. Мои зрачки не замирают. Они мечутся, не в силах остановить их. Пытаюсь не смотреть в сторону окна, ведь неприятная картина вновь проявляется перед глазами: тень. Высокий силуэт. Худощавый.

Прислушиваюсь, но давление мешает. Оно прыгает в висках, вызывая головную боль и неприятные ощущения под глазами. Опускаю руку, сжимаю губы, рвано дыша через нос.

И в моё сердце вонзаются когти, когда эхом по коридору разносится первый удар.

Стук.


***

Самая первая комната походила на старый кабинет. Большой, покрытый белым лаком стол находился у самого окна. Джейн сидела под ним, прижимая колени к груди. Её одежда уже испачкана в пыли и побелке.

Девушка осторожно, медленно выглядывает из-за угла стола. Тайлер стоит у стены, что по левую сторону от дверного проема. Они оба слышат стук. Кто-то стучит кулачком прямо по той стене, за которой находится парень. Пози перевел напряженный взгляд на Джейн, но, подметив, что девушка напугана до безумия, постарался смягчить выражение своего лица.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя