Ты слышишь «холодный» шепот?
Верно. За твоей спиной.[флешбэк]
Они не кричали. Они старались быть тише, пытались остаться незамеченными.
Но девочка уже стояла у двери на кухню. Она уже смотрела в маленькую щель. Она уже слушала. Внимательно. Впитывала, как губка.
Родители не хотят, чтобы дочь знала о разногласиях. Они, по-своему, заботятся о ней.
Ссоры - это отпечаток. Дети наблюдают за отношениями между взрослыми, за их общением. Они всё «славливают» на лету.И сейчас, стоя у двери и вслушиваясь в слова родителей, девочка в который раз понимает, что ранний брак, ранние чувства - это ложь.
А главное, что у «взрослых детей» не может быть детей.
[конец флешбэка]
Глубокая ночь. Темнота ложится, покрывая кусты, деревья, крыши домов, словно пыль.
Единственное, чего я бы хотела в данный момент, - это спокойно уснуть. Но нет.
Мое горло быстро сохнет, даже если дышу носом, поэтому наличие стакана с водой у моей кровати - это необходимость, правило. Но, вырвав себя из сна, поняла, что кружки нет на тумбочке.Хлопаю раз ладонью по ней. Второй. Заставляю себя приоткрыть глаз. Один. Пытаюсь разглядеть что-нибудь в темноте. Шторы в комнате закрыты, следовательно, свет с улицы не проникает. Хотя, у нашего дома, во дворе, есть всего один фонарный столб - и тот дедушка выключает на ночь.
Недовольно выдыхаю, ведь злюсь на себя. Как могла забыть поставить стакан с водой? Хотя, помню отчетливо, как лениво спускалась вниз, наливала в кружку. Странно.Лишний раз идти куда-то? Неохота никому, но есть такое слово, как «надо». Так говорила моя бабушка. Человек всю жизнь будет сталкиваться с подобным принуждением самого себя. И это меня расстраивает.
И пускай сейчас речь идет об обычном походе за водой, но и это для меня целый подвиг, ведь нужно подняться с кровати, накинуть кофту, ориентироваться в темноте. Это не по мне.Тяжелый выдох слетает с моих губ. Заставляю себя открыть веки полностью. Моргаю, переворачиваясь на спину. Рука падает на лоб. Горячий. В комнате душно. Мотивирую себя тем, что после того, как спущусь за водой, смогу спокойно продолжить спать, сажусь на кровати, сутулясь. Глаза начинают различать предметы в темноте. Уже неплохо.
Стоило одеялу упасть с моих плеч, так холод тут же начал царапать кожу. Но воздуха по-прежнему не хватает. Хмурюсь, надувая распухшие щеки. Вынуждаю себя развернуться. Спускаю одну ногу на пол, затем вторую. Пол «дружески» обжигает. Паркет ледяной. Делаю шаг, качнувшись, поэтому развожу руки в стороны, переводя дух. Прикрываю глаза, игнорируя лезущие в лицо локоны волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...