Глава 21.

203 10 3
                                    

Он оказался не в том месте, не в то время.
Стал жертвой обстоятельств.
Или это была судьба?



От лица Ронни.

Моя улыбка не желает уходить с лица. Губы растянуты, а глаза блестят. Тайлер. Не могу выкинуть его изумленное выражение из головы. Жаль, что у меня не было в тот момент фотоаппарата.

Мы поднимаемся на крыльцо дома Джейн. Дилан поворачивает голову, заметив, что я улыбаюсь, поэтому выпрямляюсь, гордо вскинув подбородок. Откашливаюсь, принимая равнодушное и непринужденное выражение лица. О'Брайен щурит глаза, тормозя у двери. Тайлер нажимает большим пальцем на звонок. Переступает с ноги на ногу, нервничает. Неужели, до сих пор? Я думала, спустя столько времени, ему будет легче. Или же...

Наклоняю голову, присматриваясь. Пози бледен. Кажется, по выступающей на виске вене, я могу понять, как часто бьётся его сердце. Так переживает? Это странно.

- Ты в порядке? - Дилан тоже подметил необычное поведение друга, поэтому в его взгляде мелькнуло беспокойство. 

Пози лишь улыбнулся, удивленно поинтересовавшись:

- Да, а что?

- У тебя вид болезненный, - объясняет О'Брайен - и я вижу, как кадык Тайлера двинулся. Он сглотнул. Моргает, усмехаясь, и уверяет:

- Всё в норме, просто, видимо, сна не хватает.

- Серьезно? - Дилан закатывает глаза, желая продолжить, но замок щелкает, затыкая ему рот.

Дверь открывает высокий, хорошего телосложения мужчина с густыми, черными волосами. Он одет в черные, немного зауженные брюки и белую рубашку, на рукавах которых расстегнуты пуговицы. В зубах его щетка. Темные, шоколадные глаза уставились на нас.

- Йоу, - странное приветствие, но именно это выдал незнакомец, чем вызвал у меня улыбку.

- Вы друзья Джейн? - вытаскивает щетку изо рта, указывая ею на нас. - Входите, эта миледи ещё не освободила ванную, - отходит в бок, жестом приглашает нас войти.

Друзья? Если честно, не понимаю, как относиться к Джейн. Есть проблема, которая объединяет нас. Но, друзья ли мы?

- Добрый день, - всё, что смог выдавить Тайлер, пожав ему руку, как-то неуверенно. 

Я кивнула головой мужчине, который улыбнулся, на секунду остановив свой взгляд на мне. Серьезный.
Иду за парнями, тормозя, когда с кухни выглянула женщина. Высокая, стройная, в строгом платье. Её волосы убраны в аккуратную прическу, а на ушах висят серьги.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя