От лица Дилана.
Мое сердце бьётся спокойно. Нет одышки. Не разжимаю веки, чувствуя запах корицы. Яркий белый свет.
Открываю глаза, щурясь, ведь лампы включены. Моргаю. В горле сухо, голова разрывается от давления. Хочу повернуть лицо, но корчусь от боли. Еле приподнимаю руку, касаясь пальцами виска. Мой взгляд замирает на коже запястья.Ожог. Отметина.
Хмурюсь. Воспоминания с болью проносятся в сознании, вынуждая присесть, что дается мне с трудом. Пыхчу, морщась. Медленно осматриваю помещение: знакомые бледно-салатовые стены, на столе стоит кружка с горячим чаем, рядом с кроватью капельница. Сквозь оконное стекло в комнату проникает бледный, но теплый свет. Я немного приоткрываю губы, дыша через рот. Глаза горят, поэтому тру их, сильно давлю, не жалея.
Палата. Я в больнице?
Потираю шею, наклоняя голову в разные стороны. Хрустит.
Пересиливаю себя, откидывая одеяло. Разворачиваюсь к краю кровати, опуская босые ноги на холодный пол. Опираюсь на табурет, что стоит рядом, и поднимаюсь, сутуля плечи. На мне обычные хлопковые штаны синего цвета и такая же майка, которая слишком сильно облегает тело.
Шаркаю ногами. Направляюсь к двери, начиная слышать голоса. Оборачиваюсь, бросая взгляд в сторону окна. Торможу, приглядываясь, ведь вижу своё отражение.Жжение на виске. Нет. Болит именно кожный покров. Касаюсь пальцами, понимая, что кожа неровная. Вновь опускаю руку, рассматривая ожог на запястье.
Мысли постепенно приходят в порядок, но вновь образуют хаос. Поток информации, поток вопросов, на которые я должен немедленно получить ответы.
Подхожу к двери, дергая за ручку. Распахиваю, тут же тормозя ведь мимо проходят мужчины в белых халатах. Врачи?
Они не бросают на меня взгляд, продолжая о чём-то говорить.
Начинаю осматриваться по сторонам, чтобы найти хоть кого-нибудь из знакомых. Поворачиваюсь спиной к подходящей девушке, которую не смог признать.
И мне прилетает удар в плечо, отчего корчусь. Прижимаю ладонь к больной руке, резко развернувшись, но не успеваю выругаться.Карин хмуро и недовольно смотрит на меня, сложив руки на груди. Её ноздри расширяются от тяжелого дыхания.
А ещё это значит, что она чертовски зла.- Ты под домашним арестом, - рычит, вновь хлопнув меня по плечу. Я возмущенно распахиваю рот, делая шаг назад. Девушка наступает, продолжая колотить меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...