Вы в игре.

298 10 0
                                    

***

Лестничная клетка погрузилась к кромешную темноту, и парни ещё секунду стояли молча. На плечи давила тишина, которая казалось неестественной для школьных стен, ибо в здании всегда шумно. Но сейчас не было слышно ни голосов с нижних этажей, ни трещание лампочки, ни ветра за небольшим окном у потолка.
Темнота и больше ничего.

- Не скажу, что я удивлен, - голос Тайлера разнесся эхом. Ощущение такое, будто перед ними не спуск вниз, а длинный тоннель, в котором пропадают звуки.

- Но могли бы хотя бы объявить о дальнейших действиях, - закончил Тайлер, прислушиваясь. - Куда пойдем? - он уже ориентировался в темноте, поэтому смог различить силуэт друга, которого сковывало напряжение после неудачного разговора с девушкой.
Они оба стояли у первой ступеньки. Можно было бы уже давно спуститься, но странное чувство, засевшее глубоко в грудной клетке, мешало принять решение. Оба парня ощущали этот дискомфорт, но молчали.

- Домой или в столовую, - Дилан всё же отвечает, моргнув, когда за окном сверкнула молния, но гром не последовал. - Надо переждать, - первый делает шаг вниз, но тормозит, услышав легкий топот. Будто кто-то ладошкой хлопнул по каменным ступенькам.

- Может, сначала покуришь? - это было самое глупое предложение, сделанное Тайлером, но даже сквозь темноту парень ощущал напряжение и скованность друга.

- Можно, - Дилан поворачивает голову, не понимая. - Ты собираешься идти? - отворачивается, делая ещё пару шагов вниз. Тайлер отбрасывает все тревожащие мысли, поспешив за другом. Кожа между лопатками начала чесаться. Былое раздражение вернулось, что немного смутило, не более. Парни сравнялись, и вместе поспешили вниз, правда, минуя один пролет лестницы, оба притормозили.

Хлопки. Теперь звук был гораздо ближе.

Перед ними темный спуск, чернота которого, словно подбиралась к их ногам. И где-то там, внутри, глубоко, кто-то создает шум. Парни переглянулись, не проронили ни слова, прислушиваясь.

Хлопки. Будто кто-то топает ногами по ступенькам. Босыми ногами.

И, кажется, земля рушится, уходит. Вес тела пропадает, когда в черной мгле образовываются сгустки. Это похоже на темные пятна в глазах после сильного удара по голове, но выглядит более жутко. Небольшие силуэты выглядывали из темноты, тут же зарываясь обратно в неё.
Тайлер сделал шаг назад, немного сощурив глаза, открыл рот, но заткнул себя, когда два небольших силуэта вновь проявились. Они поднялись на ступеньку выше, всматриваясь в лица парней. Их невозможно разглядеть, но одно было понятно сразу - их головы странной формы. Какой-то нечеловеческой.
Дилан нервно потирал ладони, делая шаг назад, как и Тайлер. Молчат, не моргают, смотря в ответ на незнакомцев.
Дилан не дышит, ведь различает их, когда они делают ещё один шаг.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя