Глава 11.

152 6 0
                                    

Стук в дверь. Я все с прежним расстройством смотрю на свое отражение в зеркале ванной комнаты. Сколько я простояла под прохладным душем? Полчаса? Час? Помогло ли мне это противостоять внутренним чувствам? Ни капли. Поправляю лямку лифчика, ожидая, что человек за дверью подал голос, и молюсь, чтобы им оказался не Дилан.

— Я могу войти? — Джейн. Мне охота улыбнуться, но при виде моих красных опухших глаз желание меркнет. Что ж, если она начнет расспрашивать, то буду ссылаться на усталость.

Не прикрываю тело полотенцем, лишь натянув спальные штаны, и открываю дверь, заставив себя улыбнуться подруге, которая недолго изучает мое лицо взглядом, после чего переступает порог, прикрыв за собой дверь. Делаю вид, что занята, хотя на самом деле мне просто охота занять свои руки. Поворачиваюсь обратно к зеркалу, а Рид садится на стиральную машину, сутуло опустив руки. Надувает худые щеки. Это явный признак того, что ей хочется о чем-то поговорить. Но, отчего мне кажется, что разговор будет неприятен мне?

— Тайлер будет жить какое-то время с нами, — дает информацию, и я одобрительно киваю головой, собирая мокрые волосы в хвост. Может, это вновь моя паранойя?

— И Хлоя приехала, — а слона-то мы не заметили. Мои руки еле дрогнули, но не прекращаю попытки завязать волосы, только вот теперь мне вновь мешает ком в горле:

— Так поздно, — шепчу равнодушно, чтобы скрыть свои настоящие эмоции.

— Да, но, думаю, Дилан сейчас попросит ее уйти. Уже слишком темно, — Джейн поглядывает на меня, видимо, оценивает мою реакцию.

— Тогда, почему ты здесь? — Я не хочу давить на нее, но присутствие Хлои поблизости творит со мной невесть, что. Рид не теряется, а лишь вздыхает, отвечая с такой простотой, словно это очевидно:

— Во-первых, я здесь, потому что моя подруга ведет себя странно, и меня это беспокоит. Во-вторых, ты же знаешь Хлою. Между парнем и девушкой она выберет парня…

— Она с Диланом? — Перебиваю, не поднимая взгляд на зеркало. Судя по молчанию со стороны Рид, я не ошибаюсь. — Ясно, — ставлю жесткую точку, наконец, сделав хвост, и наклоняюсь, чтобы взять майку.

— Ронни, — Джейн моргает, спрашивая вполне серьезно. — Ты ведь ревнуешь?
Мои пальцы сжимают ткань майки, но не прекращаю натягивать ее на свое влажное тело, мысленно находясь в себе. Ревность. Отвратительное чувство.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя