Мы живем в эпоху,
когда шум реальности заглушает наши собственные мысли.***
— Что вы думаете, — женщина продемонстрировала молодой девушке рисунки, которые нарисовал её ребенок. — Смотря на это?
Девушка, которая выглядела уж больно молодо, чтобы иметь ребенка, ерзает на стуле, сидя напротив доктора в строгом костюме. Та не может добиться внятного ответа на поставленный вопрос, поэтому вновь говорит:
— Ребенку шесть лет, она до сих пор не разговаривает, но я не могу сказать, что она как-то отстает по уровню развития от других детей, но вы всё еще уверены, что у вашей дочери нет проблем?
***
Глубокая ночь. Улицы погрузились в непроглядную темноту, окутанную сном. Туманы текли, подобно волнам накрывали крыши домов. Холод сочился во все щели, проникал сквозь открытые окна, вызывая мурашки на коже мирно спящих людей.
Но хранители порядка не дремлют. Один вызов за другим. У них нет времени понежиться в теплой ванне или просто посмотреть телевизор с бутылкой алкоголя, чтобы хоть как-то расслабить нервы после тяжелого дня.Машина подъехала к дому. Очередной вызов с жалобой на неизвестного преступника. Он не оставляет следов, никак не выдает себя. Поэтому зацепок до сих пор нет.
И полиция бы не обратила на происходящее внимания, если бы это был единичный случай. Так, подобное происходит уже который год, а если быть честным, то первое преступление такого рода произошло сорок лет назад. Появилась теория, что это связано с сатанинскими обрядами, поэтому последователи, то есть так называемые преступники, меняются с годами. Именно в этом причина неизвестности личности подозреваемого.Женщина с растрепанными волосами, которые всего несколько минут назад покоились на подушке, стояла в дверях, обнимая себя руками. В одном халате, не страшась холода, она повела полицейских на задний двор, жестикулируя руками и ругаясь. Высокий, тяжелый мужчина и низкая молодая девушка, в волосах которой проявилась седина, что было несвойственно её возрасту, внимательно слушали, не отвлекаясь на шипение раций.
Они вышли в сад, и пострадавшая указала пальцем на собачью будку.
Девушка в полицейской форме направилась к ней, пока мужчина расспрашивал интересующие его вопросы. Девушка держалась за огнестрельное оружие, что висело за пазухой. Она прищурилась, серьезное выражение её лица напрягало. Девушка невольно почувствовала, как кто-то сверлит её затылок. Поворачивает голову, ловя взгляд маленького мальчика, что стоял у окна, грустно наблюдая за происходящим. Девушка отворачивается, вновь уставившись на будку. Опускается на одно колено, вынимая из кармана перчатки. Надевает, сжимая и разжимая пальцы. Протягивает одну руку, другой берет фонарик, который всегда носила с собой. Включает. Щелчок — и свет озаряет круглый вход в будку. Девушка вздыхает, ведь ожидала увидеть нечто подобное, что лицезреет уже который год после того, как вступила на службу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...