Глава 20.

203 9 4
                                    

Ночной туман уже густел, ложась на сухую траву, покрытую холодной росой. Пар изо рта рвался в черное ночное небо, покрытое облаками, скрывающими звезды.
В домах уже давно погас свет, улицы освещались небольшим количеством фонарей.

Джейн довольно улыбалась, ведь Тайлер вышел из машины, желая проводить её до крыльца дома. Девушка поднялась по ступенькам, остановившись. Обернулась, одарив парня широкой улыбкой:

- Не стоило. Уж дойти до двери я способна.

Пози слабо улыбается, сунув руки в карманы джинсов, чтобы хоть как-то согреть ладони:

- До завтра, - произносит, выпуская пар изо рта. Рид кивает головой, медленно отворачиваясь. Убирает локоны волос с лица, достает ключи из кармана кофты. Тайлер разворачивается, почесав затылок.

Джейн покусывает губу, вдруг обернувшись:

- Тайлер.

Парень так же резко поворачивается:

- Да?

Джейн жестом просит его подойти:

- Покажи мне, - идет к краю крыльца.

Сначала Пози не понял, о чем она, но потом, когда девушка коснулась своего подбородка, сжал губы, подойдя ближе. В клубе он получил удар в челюсть, но боли не почувствовал.

Рид одной рукой держится за перила, другой касается подбородка Тайлера, который поднялся на носки, уверяя:

- Думаю, останется легкий синяк, не более.

- Правда? - Джейн улыбнулась, взглянув ему в глаза. Пози сощурился, кивая головой. Не может понять, что вызывает у неё улыбку, но в следующую секунду это прекращает его интересовать.

Джейн наклоняется, касаясь его губ. Парень немного корчится от боли в челюсти, ведь открывает рот, отвечая на поцелуй девушки. Та вдруг оторвалась, оставив поцелуй на его щеке, и повернулась к двери, вставляя ключ в замочную скважину. Тайлер хлопает глазами, стоит на месте. Рид открывает дверь и бросает на него игривый взгляд, после чего пропадает в темноте коридора.

Хлопок. Щелчок.

Пози остался один. На улице. Смотрит на дверь, и его губы расплываются в какой-то неуверенной улыбке. Он довольно покусывает внутреннюю сторону щеки, разворачиваясь.

Этот год будет особенным.

Резко останавливается, опустив руки вдоль тела. Его улыбка медленно пропадает с лица, кожа которого бледнеет на глазах. Боль в животе усилилась. Колкая, волнами накрывает, вынуждая сгибаться пополам.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя