Дом тянет жильцов обратно.
Всех.
И Живых. И Мёртвых.[флешбэк]
Бледное небо согревало. Теплый ветер гулял, касаясь зеленой травы.
Смех. Детские голоса.Оживаем.
Женщина сидит на террасе, следит за детьми, которые разбегаются по участку, играя в свои любимые догонялки. Один из них сидит на качелях, натягивая мешок на голову. Рядом с ним стоит девочка. Она почесывает бледную щечку, усыпанную родинками. Черные волосы собраны в аккуратный пучок. Она раскачивает качели, улыбаясь мальчику. Эмоции того скрыты от неё. От мира.
Их зовут играть. Мальчик поворачивает голову, смотрит на девочку, которая останавливает качели, помогая ему слезть. Хотят начать прятаться, но дети вдруг замирают. Каждый на своем месте.
Женщина медленно поднялась с кресла. Строгое выражение лица. Она потирает сильные руки, гордо подняв голову. Смотрит в сторону ворот, у которых затормозил белый автомобиль. Женщина хлопает в ладоши. Сигнал. Дети сбежались, все вместе, по парам, бегут в дом. Хозяйка поправила ворот платья, бросив взгляд на проходящего мальчика с неестественно-бледными глазами. Он притормозил, замычав, сильнее сжимая губы. Женщина опустила руку, погладив его по темным волосам. Мальчик отвернулся, забегая в дом, и прикрывает дверь.А Хозяйка остается на террасе. Ждёт незваных гостей.
[конец флешбэка]
Ночь. Провести целую ночь вместе с парнями.
Ночь. С парнями. Ночь. Не у себя дома. Ночь с ними.Что?
Это уже слишком для меня. Я никогда не оставалась у друзей на ночь. Что тогда говорить об этой ситуации? Почему они не спросили у меня? Хотя, понимаю, но я могла бы снять номер в гостинице. Уж лучше в номере одной, чем с кем-то.
Дом ничем не отличается от тех, которые я видела раньше: двухэтажный, с чердаком и террасой. Каменные стены.
Я потираю ладони, следуя за парнями, которые отошли от шока, поэтому начали обсуждать произошедшее. Они как бы знают о моём присутствии, но не обращают внимания. Дилан открывает дверь, хмурясь:- Карин ещё не вернулась.
Толкает рукой, впуская Тайлера. Я мнусь, не зная, стоит ли пройти перед О'Брайном, или нужно зайти последней. Или лучше уйти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...