Глава 10.

259 11 0
                                    

[флешбэк]

Яркие вспышки разноцветных огней бьют по глазам. В зале душно, многолюдно. Пахнет потом и сладкими напитками. Люди одеты в безумные наряды, трясутся под громкую музыку. Темно. Невозможно разглядеть знакомые лица.

- Рози, не уходи от меня, - Джейн не поспевает за сестрой, которая спешит к своим друзьям. Те, под присмотром выбранной учительницы, кушают за столом.

- Рози, - Джейн хватает сестру за руку, но та отдергивает, ворча:

- Иди уже, - девочка явно не хочет, чтобы её друзья видели. Она считает себя взрослой и всем пытается это доказать, поэтому не стоит Джейн держать её под руку.

- Я буду здесь, - уверяет, с мольбой в глазах смотря на старшую сестру. Джейн тяжело вздыхает, подняв взгляд на молоденькую женщину, которой поручили следить за детьми. Та широко улыбается, поднося бокал с напитком к губам:

- Всё будет хорошо, можете не беспокоиться.

Джейн вздрогнула, когда её плеча коснулся Тайлер. Он не поспевал за девушкой, которая легко терялась в толпе, убегая за сестрой.

- Иди, - просит Рози, садясь за стол к своим друзьям.

Джейн выпрямляется. Она одета в обычные джинсы, белую майку, а сверху надела черную кожаную куртку. Тайлер тоже оделся неприметно, поэтому, как бы это ни было странно, но они очень даже выделялись в куче безумных нарядов.

Переглядываются. Пози видит, как Джейн борется с собой. Не хочет уходить и оставлять Рози, но та продолжает намекать. Джейн разворачивается, когда Тайлер стучит пальцем ей по плечу. Девушка облизывает сухие губы, сжимает их, пытаясь улыбнуться.
Они решают отойти к дверям. Им не хватает воздуха. Хочется немного прохлады, тишины. Девушка идет, но всё время бросает взгляд назад, убеждая себя, что всё будет в порядке. Здесь много людей. Да и Рози не оставит своих друзей. Она всегда пытается держаться в толпе. Среди своих. Девочка смеется, общаясь с одноклассниками, поэтому Джейн отворачивается, идя следом за парнем, который расталкивал потных людей, чтобы расчистить дорогу.

Подходят к дверям. Пози открывает их, выходя в коридор. Свежо и просторно. Оборачивается, придерживая дверь. Смотрит на Джейн, которая приподнималась на носки, чтобы разглядеть сестру.

- Хэй, расслабься, - просит Тайлер. - Она с друзьями и за ней присматривают.

Джейн качает головой от усталости. Музыка давит на виски.

Психея  Место, где живут истории. Откройте их для себя