От лица Ронни.
Небо серело. Пасмурно, неприятно, сыро.
Длинная дорога с неровным асфальтом шла через лес и редко попадавшиеся на пути дома. Машину трясло, когда наезжали на выступы или углубления. Тайлер ругался под нос, пытаясь следить за дорогой внимательней, чтобы не повредить машину. Рядом с ним сидел Дилан. Он потирал виски, усмехаясь:- Я в нетрезвом состоянии и то лучше машину вести буду.
Пози лишь улыбается, но как-то натянуто.
Джейн сидит со мной на заднем сидении. Она прикрывает глаза, слушая гул машин, что едут позади и впереди нас. Девушка пытается расслабиться.А меня накрыл озноб. Я чихаю, кашляю, чувствуя, как чешется моё горло. Сжимаюсь, когда вижу, что Дилан поглядывает на меня. Никак не могу выкинуть из головы его действия.
Его касания лишь оттолкнули нас.
Кашляю, раздирая глотку. Смотрю в окно, вздрагивая, когда Джейн спрашивает:
- Ты заболела?
Слышу смешок со стороны Дилана:
- А ты поплавай в озере на морозе.
Рид хмурит брови, наклоняясь ко мне. Теряюсь, качая головой, но девушка касается моего лба ладонью:
- Ты и правда горячая, - обращается к Тайлеру. - Может, стоит в аптеку заодно заехать?
- Знаете, что предлагаю я, - Пози отвечает уверенно. - Ребят, вы бы себя видели. Такое чувство, словно вы не спали дня два-три, поэтому давайте остановимся в гостинице. Есть в Лондоне подобие отеля, где работает знакомая моей мамы. Там недорого, да и у старушки этой при себе всегда аптечка. Заодно и выспитесь.
- Тай... - Дилан качает головой, явно не желая тратить время впустую, но его друг настроен решительно:
- Мы всё равно толком не знаем, где находится дом этого Малькома Редрика. Нужно поискать в Интернете. А пока мы с Джейн займёмся поиском, вы отоспитесь. Возможно, получится выйти на его ассистента.
- Тайлер, - Дилан опять перебивает, но Пози затыкает его:
- Ты тоже кашляешь, Дилан.
О'Брайен закатывает глаза, запрокидывает голову, смотря в "потолок" салона автомобиля. Больше не спорит, прикрывает веки. Готов уснуть прямо здесь.
Смотрю на Джейн, которая обеспокоенно, действительно, обеспокоенно трогает мой лоб. И её встревоженность ставит меня в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...