[флешбэк]
Она никогда не давала ему целовать её. Если только ей самой хотелось этого.
Он ничего не решал в их отношениях. Он даже не был толком уверен, что они вместе. Ведь девушка всегда находила время для других. Это её страсть к общению и вниманию со стороны противоположного пола. Она не любила торчать в четырёх стенах, предпочитая весело проводить время в шумной компании. Он был не против лишний раз посидеть дома. Но из-за неё приходилось выбираться в общество. Он так сильно держал её.А она? Она пыталась сохранить его? Девушка была уверена в том, что он всегда будет рядом. Чтобы ни случилось, поэтому её постепенно прекращало заботить то, что он думает. Всё равно не уйдёт от неё.
А он и, правда, не мог.
Это зависимость?
Желание быть рядом с человеком, который подобно ветру, ускользал каждый раз, когда ему становилось скучно рядом с тобой. Да, она убегала от него в поисках новых эмоций и впечатлений. А когда уставала, мирно возвращалась.Кто из них играет?
Хлоя лежит на кровати. Смотрит в потолок. Дилан ходит по комнате. Посматривает на доску с фотографиями, но отвлекается, когда слышит ворчание девушки. Подходит к кровати, сложив руки на груди:
- Чем недовольна?
- Почему ты не хочешь пойти со мной? - она хлопает по кровати ладонями.
- На вечеринку? - это даже звучит нелепо. Парню неохота тащиться куда-то. Тем более, уже поздно.
- Ясно, - Хлоя поднимается с кровати, делая шаг к двери, но Дилан встает перед ней, перегораживает путь. Девушка вскинула подбородок, изогнув брови:
- Что?
- Я отвезу тебя домой, - говорит, но девушка качает головой:
- Нет, я еду на вечеринку. А ты хочешь - сиди дома один, - берет с кровати сумку. - Как всегда, - добавляет шёпотом.
Дилан щурит глаза, откашливаясь:
- Ты, - оттягивает нижнюю губу пальцами. - Ты могла бы остаться со мной.
Хлоя оборачивается, встряхнув черными волосами. Смотрит на парня, который сутулит плечи, уставившись в ответ. Девушка растягивает губы в улыбку, качая головой. Делает шаг, поднимаясь на носки. Дилан не меняется в лице, но отвечает на короткий поцелуй.
Девушка сжимает губы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanficЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...