***
Раннее утро, покрытое туманом, бледным светом сочится сквозь стволы высоких деревьев, а пение птиц моментально затихает, когда по округе, словно эхом, разносится пение. Тихое, слабое, голос немного хриплый, но всё равно мягкий. Бледные губы напевают мелодию, лицо скрыто под белой мантией, длинное платье с рукавами висит на теле, полностью скрывая его с глаз. Идет по зарослям, ведь место глухое. И тропинки никем не протоптаны. Скользит сквозь туман, нет, она и есть — туман, белыми комками скрывающий незнакомку. Шаг за шагом, держа в руках небольшую корзинку, и что в ней лежит — остается секретом, поскольку вещи накрыты белым платком.
Но Она идет с какой-то целью, всё больше углубляясь в чащу, и продолжает напевать. Мелодия тонет в тишине, полностью захватывая окружение, а от начавшегося головокружения и внезапного желания уснуть лесные жители начинают валиться с веток деревьев, разбиваясь о жесткие, выступающие из-под земли корни.***
-…Извини, — Джейн просит прощение, когда мы обе заходим в коридор школы, теряясь в толпе от непривычки. Девушка берет меня под руку, в который раз повторяя:
— Сегодня важная практика, я должна быть.
Улыбаюсь, поднимая глаза в потолок, и с трудом перекрикиваю гул:
— Прекрати, я смогу справиться и без тебя, — пожимаю плечами. — Подумаешь, какие-то пять-шесть папок с фотографиями разобрать, — хмыкаю, — делов-то, — опускаю взгляд на подругу, которая улыбается, несмотря на толчки проходящих мимо людей, которые, конечно, просят прощение, но особой роли это не играет. Мне до сих пор трудно осознать то, что я живу вполне нормальной жизнью подростка, который ходит в школу, делает домашние задания и просыпает первые пару уроков, хотя сегодня — день особенный. Мы с Джейн встали вовремя.
Рид виснет на мне, несмотря на то, что порядком выше, поэтому я приобнимаю ее, погладив по плечу:
— Порядок, я как раз успею что-нибудь к ужину сварганить.
Звонок.
Джейн каждый раз вздыхает, когда понимает, что нам нужно разойтись на время занятий. Мы в параллельных классах, и меня это напрягает, но, в конце концов, это неплохая тренировка. Мы с Рид сильно зависимы друг от друга, и надо с этим бороться, ведь порой с трудом удается находиться дома одной. Тут же превращаешься в параноика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психея
FanfictionЧтобы дать родителям спокойно разобраться в своих отношениях, Ронни переезжает к своему дедушке. Тот живет в особняке, недавно отреставрированном. Она не надеется привыкать к новому месту, ведь уверена, что вернется в свой родной город. Но пока деву...