Глава 4

451 35 2
                                    

 Как насчет того, чтобы сегодня вечером сходить в кино,  -мы с Лео сидели на уроке математики, в то время пока Мари была на Химии. 

- Разве тебе Мари не сказала? - урок был жутко скучным, очередная не понятная тема для моего мозга.

- Что она должна была мне сказать?- только я хотела ему ответить как в мне в спину что-то прилетело. Обернувшись, я увидела ухмыляющегося Гарри, я подняла одну бровь и озадачено посмотрела на него, а он лишь подмигнул мне и переключил свое внимание на доску. Не став на нем задерживаться я вернулась в исходное положение.

- Мы устроились в кафе и сегодня наш первый рабочий день, так что давай в другой раз.

- Круто, как-нибудь заскочу к вам, - дальше мы продолжили выживать на этом бесконечном уроки ада.

Как только уроки были закончены, я поехала домой, точнее меня отвез Питер. Дома я быстро, перекусила и, сменив одежду, направилась в кафе. Нужно будет поговорить, с Райном о том, чтобы он дал мне машину, не хочу лишний раз тревожить Питера. В кафе меня уже ждала Мари, нас встретил администратор этого заведения, выдав нам форму и рассказав о правилах кафе, разрешил приступать к работе. Форма состояла из джинсовой юбки, обтягивающей белой футболки с названием кафе на груди, на ноги шли белые кеды, собрав волосы в конский хвост, мы начали работу.

Как это был, будний день в кафе народу было не много, я стола за барной стойкой и ждала, пока бармен сделает напитки для одного из столиков. Я повернула голову к входу и увидела его. Зейн заходил в кафе, за ним шли еще четверо, двое из них были Гарри и Найл, других двух я видела впервые. Они были оба темноволосые, одни из них был кареглазым, а другой голубоглазым. На вид им было примерно 20-23 лет. Они прошли за свободный столик и как по иронии судьбы этот столик был моим, и я должна была их обслужить. Отнеся напитки семейной паре, я направилась к столику, где сидел Зейн и его друзья.

- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?- все парни посмотрели на меня, но только от одного взгляда все внутри меня перевернулась и ноги подкосились.

- Да, -парни начали перечислять все что они хотя, пока они заказывали Зейн не сводил с меня взгляда, у меня создавалась такое чувство будто он видит меня на сквозь, а может так и есть ?

- Что будете вы? - Зейн сидел пару минут , а затем сказал.

- Колы и один чизбургер, - по сравнению, сколько заказали другие ребята, он не был голоден.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя